Народы мира, Европа,

Англичане

Выборы в парламент, гравюра IV. Председатель, 1758. Победившие на выборах в Оксфорде (1754) тори несут слепого председателя (намек Хогарта на близорукость их политики). Вскоре виги опротестуют результаты выборов, и тори потеряют кресло. Геттинген, 1854 Портрет Симона, лорда Ловата, 1746. Симон Фрейзер, 11-й лорд Ловат (1767-1747), шотландский политик, в 1745 г. активно поддержавший претензии Стюартов на корону Великобритании. После их поражения при Куллодене арестован и казнен (1747). Геттинген, 1854 Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854

08-003377
Выборы в парламент, гравюра IV. Председатель, 1758. Победившие на выборах в Оксфорде (1754) тори несут слепого председателя (намек Хогарта на близорукость их политики). Вскоре виги опротестуют результаты выборов, и тори потеряют кресло. Геттинген, 1854

08-003378
Портрет Симона, лорда Ловата, 1746. Симон Фрейзер, 11-й лорд Ловат (1767-1747), шотландский политик, в 1745 г. активно поддержавший претензии Стюартов на корону Великобритании. После их поражения при Куллодене арестован и казнен (1747). Геттинген, 1854

08-003380
Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854

Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854 Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на предыдущий Указ (1736), простые граждане потребляли этот напиток всю первую половину XVIII века. Последствия были катастрофическими. Геттинген, 1854 Спящие прихожане. Гравюра опубликована в 1736 г. под названием «Спящие прихожане в деревенской церкви». В 1762 г. Хогарт создает новую версию, уточняя детали. Сюжет: паства спит из-за монотонной проповеди. Даже Всевидящее Око опустило веко. Геттинген, 1854

08-003381
Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854

08-003382
Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на предыдущий Указ (1736), простые граждане потребляли этот напиток всю первую половину XVIII века. Последствия были катастрофическими. Геттинген, 1854

08-003383
Спящие прихожане. Гравюра опубликована в 1736 г. под названием «Спящие прихожане в деревенской церкви». В 1762 г. Хогарт создает новую версию, уточняя детали. Сюжет: паства спит из-за монотонной проповеди. Даже Всевидящее Око опустило веко. Геттинген, 1854

Великосветский вкус, 1742. Гравюра с картины, написанной по заказу и замыслу мисс Эдвардс, чудаковатой дамы, эпатирующей свет. «Авторские права» на сюжет она оставила за собой. Но Хогарт исполнил гравюру «при попустительстве» ее слуги. Геттинген, 1854 Поход в Финчли, 1749-50. Гравюра с картины, написанной под влиянием исторических событий. В 1745 г. якобиты пытаются вернуть трон Стюартам. Для подавления мятежа подняты войска. Хогарт в сатирической манере рисует проводы солдат на войну. Геттинген, 1854 До, 1736. Серия картин маслом «До и После» (1731) является пародией на французскую галантную живопись начала XVIII века. В гравюрах Хогарт меняет место действия и добавляет к акту сексуального соблазнения говорящие детали. Геттинген, 1854

08-003385
Великосветский вкус, 1742. Гравюра с картины, написанной по заказу и замыслу мисс Эдвардс, чудаковатой дамы, эпатирующей свет. «Авторские права» на сюжет она оставила за собой. Но Хогарт исполнил гравюру «при попустительстве» ее слуги. Геттинген, 1854

08-003386
Поход в Финчли, 1749-50. Гравюра с картины, написанной под влиянием исторических событий. В 1745 г. якобиты пытаются вернуть трон Стюартам. Для подавления мятежа подняты войска. Хогарт в сатирической манере рисует проводы солдат на войну. Геттинген, 1854

08-003387
До, 1736. Серия картин маслом «До и После» (1731) является пародией на французскую галантную живопись начала XVIII века. В гравюрах Хогарт меняет место действия и добавляет к акту сексуального соблазнения говорящие детали. Геттинген, 1854

После, 1736. На второй гравюре из серии «До и После» женщина тоскует, мужчина растерян. Амур на стене как бы указывает жестом: «Посмотрите, что вышло». Зеркало разбито, туалетный столик перевернут. Собачка, охранявшая женскую честь, спит. Геттинген, 1854 Мешанина. Доверчивость, Предубеждение и Фанатизм, 1762. Нравоучительный шарж об истинной вере. Первая версия гравюры «Энтузиазм в разрезе» не была опубликована. Хогарт доработал ее, прорисовал детали и сменил название. Геттинген, 1854 Судьи, 1758. Гравюра Хогарта, сделанная с живописного полотна, существенно отличается от картины. Хогарт, выделяя гравюру как особый вид искусства, экспериментировал с графическим средствами изображения. Геттинген, 1854

08-003388
После, 1736. На второй гравюре из серии «До и После» женщина тоскует, мужчина растерян. Амур на стене как бы указывает жестом: «Посмотрите, что вышло». Зеркало разбито, туалетный столик перевернут. Собачка, охранявшая женскую честь, спит. Геттинген, 1854

08-003391
Мешанина. Доверчивость, Предубеждение и Фанатизм, 1762. Нравоучительный шарж об истинной вере. Первая версия гравюры «Энтузиазм в разрезе» не была опубликована. Хогарт доработал ее, прорисовал детали и сменил название. Геттинген, 1854

08-003392
Судьи, 1758. Гравюра Хогарта, сделанная с живописного полотна, существенно отличается от картины. Хогарт, выделяя гравюру как особый вид искусства, экспериментировал с графическим средствами изображения. Геттинген, 1854

Открытие, 1743. Гравюра с картины Хогарта. Написанное во времена колониальных завоеваний, полотно имело двоякий смысл. Изображен зрелый мужчина, которого чернокожая служанка готова посвятить в таинства физической любви. Геттинген, 1854 Деревенский постоялый двор, 1747. На гравюре выборы в парламент, организованные на деревенской площади. Рисуя большой дамский зад в центре композиции, Хогарт недвусмысленно намекает на отношение простых англичан к выборам. Геттинген, 1854 Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта «Сент Джилс» жестоко издевается над собакой. Товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Геттинген, 1854

08-003397
Открытие, 1743. Гравюра с картины Хогарта. Написанное во времена колониальных завоеваний, полотно имело двоякий смысл. Изображен зрелый мужчина, которого чернокожая служанка готова посвятить в таинства физической любви. Геттинген, 1854

08-003398
Деревенский постоялый двор, 1747. На гравюре выборы в парламент, организованные на деревенской площади. Рисуя большой дамский зад в центре композиции, Хогарт недвусмысленно намекает на отношение простых англичан к выборам. Геттинген, 1854

08-003401
Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта «Сент Джилс» жестоко издевается над собакой. Товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Геттинген, 1854

Вторая степень жестокости, 1751. Продолжение истории о Томе Неро. Он взрослый. Загнав лошадь, Том бьет ее рукояткой хлыста. Вокруг царит жестокость: мужик забивает овцу, телега переезжает ребенка, бык поднимает на рога человека. Геттинген, 1854 Высшая степень жестокости, 1751. Том Неро схвачен в момент убийства своей любовницы и компаньонки Ан Джилль. Женщина беременна. Том отказался на ней жениться - она решила уйти. Из страха разоблачения он убивает любовницу. Геттинген, 1854 Расплата за жестокость, 1751. По закону тела преступников передавали для опытов в анатомический театр. Сия участь постигла и Тома Неро. Повешенный за убийство любовницы, он после смерти стал «жертвой» студентов-медиков. Геттинген, 1854

08-003402
Вторая степень жестокости, 1751. Продолжение истории о Томе Неро. Он взрослый. Загнав лошадь, Том бьет ее рукояткой хлыста. Вокруг царит жестокость: мужик забивает овцу, телега переезжает ребенка, бык поднимает на рога человека. Геттинген, 1854

08-003403
Высшая степень жестокости, 1751. Том Неро схвачен в момент убийства своей любовницы и компаньонки Ан Джилль. Женщина беременна. Том отказался на ней жениться - она решила уйти. Из страха разоблачения он убивает любовницу. Геттинген, 1854

08-003404
Расплата за жестокость, 1751. По закону тела преступников передавали для опытов в анатомический театр. Сия участь постигла и Тома Неро. Повешенный за убийство любовницы, он после смерти стал «жертвой» студентов-медиков. Геттинген, 1854

Клятва о внебрачном отцовстве, 1731. Пародия на правосудие. Маленькая девочка рядом с судьей играет с собачкой в «палача и жертву». Пожилой господин, которому вменяется внебрачное отцовство, поднимает руки, отказываясь от обвинений. Геттинген, 1854 Январь 1855 года. Вид с востока на полевой лагерь 2-ой английской дивизии в окрестностях Севастополя (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1855 год. Лист 25) Вид с юга на полевой лагерь шотландской бригады и линию оборонительных сооружений союзников (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1855 год. Часть первая. Лист 27)

08-003407
Клятва о внебрачном отцовстве, 1731. Пародия на правосудие. Маленькая девочка рядом с судьей играет с собачкой в «палача и жертву». Пожилой господин, которому вменяется внебрачное отцовство, поднимает руки, отказываясь от обвинений. Геттинген, 1854

08-003479
Январь 1855 года. Вид с востока на полевой лагерь 2-ой английской дивизии в окрестностях Севастополя (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1855 год. Лист 25)

08-003481
Вид с юга на полевой лагерь шотландской бригады и линию оборонительных сооружений союзников (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1855 год. Часть первая. Лист 27)

Русские окопы (ныне часть британских передовых позиций на левом фланге артиллерийской батареи Гордона (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1855 год. Лист 37) Игра в шары (боулинг, петанк) в расположении 3-ей английской дивизии на подступах к Севастополю (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1856 год. Часть вторя. Лист 12) Посвящение в кавалеры ордена Бани в штаб-квартире английского экспедиционного корпуса под Севастополем (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1856 год. Лист 23)

08-003491
Русские окопы (ныне часть британских передовых позиций на левом фланге артиллерийской батареи Гордона (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1855 год. Лист 37)

08-003507
Игра в шары (боулинг, петанк) в расположении 3-ей английской дивизии на подступах к Севастополю (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1856 год. Часть вторя. Лист 12)

08-003518
Посвящение в кавалеры ордена Бани в штаб-квартире английского экспедиционного корпуса под Севастополем (из The Seat of War in the East by William Simpson... лучшей в истории серии литографий, посвящённых Крымской войне. Лондон. 1856 год. Лист 23)


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой