Христианство, Святая Земля,

Иерусалим

Вид на Иерусалим с Елеонской (Масличной) горы. Согласно пророку Захарии, воскресение мертвых начнётся именно здесь. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.4. Флоренция, 1833 Иерусалимский храм Воскресения Христова, более известный как храм Гроба Господня. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.5. Флоренция, 1833 Выход на базарную площадь в Иерусалиме. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.6. Флоренция, 1833

06-000877
Вид на Иерусалим с Елеонской (Масличной) горы. Согласно пророку Захарии, воскресение мертвых начнётся именно здесь. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.4. Флоренция, 1833

06-000878
Иерусалимский храм Воскресения Христова, более известный как храм Гроба Господня. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.5. Флоренция, 1833

06-000879
Выход на базарную площадь в Иерусалиме. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.6. Флоренция, 1833

Гробница Рахили близ Вифлеема. Место священно для христиан, евреев и мусульман. Сюда приходят женщины с молитвой о даровании им детей. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.7. Флоренция, 1833 Вход в гробницу Лазаря в Вифании (в настоящее время могила принадлежит мусульманам). Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.13. Флоренция, 1833 Гроб Господень, или Святой Гроб, в котором был погребён Иисус Христос. Главная святыня христианского мира. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.15. Флоренция, 1833

06-000880
Гробница Рахили близ Вифлеема. Место священно для христиан, евреев и мусульман. Сюда приходят женщины с молитвой о даровании им детей. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.7. Флоренция, 1833

06-000886
Вход в гробницу Лазаря в Вифании (в настоящее время могила принадлежит мусульманам). Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.13. Флоренция, 1833

06-000887
Гроб Господень, или Святой Гроб, в котором был погребён Иисус Христос. Главная святыня христианского мира. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.15. Флоренция, 1833

Храм Гроба Господня на Голгофе (Иерусалимский храм Воскресения Христова). Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.17. Флоренция, 1833 Священный бассейн Шилоах, также известный как Силоамская купель. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.20. Флоренция, 1833 Кедронская долина, известная также как Иосафатова долина, в которой будет происходить Страшный Суд. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.21. Флоренция, 1833

06-000888
Храм Гроба Господня на Голгофе (Иерусалимский храм Воскресения Христова). Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.17. Флоренция, 1833

06-000890
Священный бассейн Шилоах, также известный как Силоамская купель. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.20. Флоренция, 1833

06-000891
Кедронская долина, известная также как Иосафатова долина, в которой будет происходить Страшный Суд. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.21. Флоренция, 1833

Гробница Богородицы в церкви Успения Богородицы в Гефсимании (Иерусалим). Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.23. Флоренция, 1833 Храм Соломона, или Первый храм. Реконструкция, вид сверху. Слева колонна, стоявшая у входа в храм. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.25. Флоренция, 1833 Вифезда (овечья купель, бассейны Бейт Хисда) - водоём в Иерусалиме, где Иисус Христос исцелил расслабленного. Слева - Овечьи ворота. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.26. Флоренция, 1833

06-000892
Гробница Богородицы в церкви Успения Богородицы в Гефсимании (Иерусалим). Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.23. Флоренция, 1833

06-000894
Храм Соломона, или Первый храм. Реконструкция, вид сверху. Слева колонна, стоявшая у входа в храм. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.25. Флоренция, 1833

06-000895
Вифезда (овечья купель, бассейны Бейт Хисда) - водоём в Иерусалиме, где Иисус Христос исцелил расслабленного. Слева - Овечьи ворота. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.26. Флоренция, 1833

Гробница Авессалома (Яд Авшалом), сына Давида. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.27. Флоренция, 1833 Вход в Царские гробницы - место погребения иудейских царей. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.28. Флоренция, 1833 Царские гробницы - место погребения царей Иудеи в Иерусалиме. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.29. Флоренция, 1833

06-000896
Гробница Авессалома (Яд Авшалом), сына Давида. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.27. Флоренция, 1833

06-000897
Вход в Царские гробницы - место погребения иудейских царей. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.28. Флоренция, 1833

06-000898
Царские гробницы - место погребения царей Иудеи в Иерусалиме. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.29. Флоренция, 1833

Царский саркофаг и башня царя Давида  в Иерусалиме. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.30. Флоренция, 1833 Крепость Антония в Иерусалиме, где находилась претория - место проживания прокураторов Иудеи, в частности Понтия Пилата. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.31. Флоренция, 1833 Мечеть аль-Акса ("мечеть Омара"), построенная на месте Храма Соломона на Храмовой горе в Иерусалиме. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.32. Флоренция, 1833

06-000899
Царский саркофаг и башня царя Давида в Иерусалиме. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.30. Флоренция, 1833

06-000900
Крепость Антония в Иерусалиме, где находилась претория - место проживания прокураторов Иудеи, в частности Понтия Пилата. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.31. Флоренция, 1833

06-000901
Мечеть аль-Акса ("мечеть Омара"), построенная на месте Храма Соломона на Храмовой горе в Иерусалиме. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.32. Флоренция, 1833

Гробница пророка Иеремии. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.33. Флоренция, 1833 Вид на Иерусалим и мечеть Омара (или мечеть Аль-Акса). Париж, 1859 Вид на Иерусалим с Масличной горы. Глазго, 1840-е г.

06-000902
Гробница пророка Иеремии. Aggiunte all'opera il costume antico e moderno di tutti i popoli, cogli analoghi disegni, т.1, л.33. Флоренция, 1833

06-000906
Вид на Иерусалим и мечеть Омара (или мечеть Аль-Акса). Париж, 1859

06-000907
Вид на Иерусалим с Масличной горы. Глазго, 1840-е г.

Иерусалим. Иллюстрация из книги Луи Грегуара Geographie generale, physique, politique et economique. Париж, 1876 Кафедра для проповеди на вершине мечети Омара (мечеть Аль-Акса) в Иерусалиме. "Я оставил дом Мой; покинул удел Мой; самое любезное для души Моей отдал в руки врагов его" (Иеремия, 12:7). Мечеть Омара была построена на месте разрушенного Храма Соломона. Вид на Иерусалим. Иллюстрация к английскому изданию работы Бернара Пикара The Ceremonies and Religious Customs of the Various Nations… Entertaining, л.100. Лондон, 1733-39

06-000908
Иерусалим. Иллюстрация из книги Луи Грегуара Geographie generale, physique, politique et economique. Париж, 1876

06-000910
Кафедра для проповеди на вершине мечети Омара (мечеть Аль-Акса) в Иерусалиме. "Я оставил дом Мой; покинул удел Мой; самое любезное для души Моей отдал в руки врагов его" (Иеремия, 12:7). Мечеть Омара была построена на месте разрушенного Храма Соломона.

06-000911
Вид на Иерусалим. Иллюстрация к английскому изданию работы Бернара Пикара The Ceremonies and Religious Customs of the Various Nations… Entertaining, л.100. Лондон, 1733-39


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой