Мастера гравюры, Вильям Хогарт,

Самые известные работы

Современный ночной разговор, 1732. Возможно, самая популярная гравюра Вильяма Хогарта. Многократно копировалась им лично. Художник получал на нее заказы не только из Англии, но и из стран континентальной Европы и даже из России. Геттинген, 1854 Петушиные бои, 1759. Сатира на популярную во времена Хогарта забаву – петушиные бои. В центре лорд Ольбемарль Берти, сорвавший банк. Он окружен дюжиной разгневанных простаков. Один из них потихоньку вытаскивает из шляпы лорда банкноту. Геттинген, 1854 Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854

08-003325
Современный ночной разговор, 1732. Возможно, самая популярная гравюра Вильяма Хогарта. Многократно копировалась им лично. Художник получал на нее заказы не только из Англии, но и из стран континентальной Европы и даже из России. Геттинген, 1854

08-003368
Петушиные бои, 1759. Сатира на популярную во времена Хогарта забаву – петушиные бои. В центре лорд Ольбемарль Берти, сорвавший банк. Он окружен дюжиной разгневанных простаков. Один из них потихоньку вытаскивает из шляпы лорда банкноту. Геттинген, 1854

08-003380
Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854

Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854 Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на предыдущий Указ (1736), простые граждане потребляли этот напиток всю первую половину XVIII века. Последствия были катастрофическими. Геттинген, 1854 Великосветский вкус, 1742. Гравюра с картины, написанной по заказу и замыслу мисс Эдвардс, чудаковатой дамы, эпатирующей свет. «Авторские права» на сюжет она оставила за собой. Но Хогарт исполнил гравюру «при попустительстве» ее слуги. Геттинген, 1854

08-003381
Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854

08-003382
Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на предыдущий Указ (1736), простые граждане потребляли этот напиток всю первую половину XVIII века. Последствия были катастрофическими. Геттинген, 1854

08-003385
Великосветский вкус, 1742. Гравюра с картины, написанной по заказу и замыслу мисс Эдвардс, чудаковатой дамы, эпатирующей свет. «Авторские права» на сюжет она оставила за собой. Но Хогарт исполнил гравюру «при попустительстве» ее слуги. Геттинген, 1854

Поход в Финчли, 1749-50. Гравюра с картины, написанной под влиянием исторических событий. В 1745 г. якобиты пытаются вернуть трон Стюартам. Для подавления мятежа подняты войска. Хогарт в сатирической манере рисует проводы солдат на войну. Геттинген, 1854 До, 1736. Серия картин маслом «До и После» (1731) является пародией на французскую галантную живопись начала XVIII века. В гравюрах Хогарт меняет место действия и добавляет к акту сексуального соблазнения говорящие детали. Геттинген, 1854 После, 1736. На второй гравюре из серии «До и После» женщина тоскует, мужчина растерян. Амур на стене как бы указывает жестом: «Посмотрите, что вышло». Зеркало разбито, туалетный столик перевернут. Собачка, охранявшая женскую честь, спит. Геттинген, 1854

08-003386
Поход в Финчли, 1749-50. Гравюра с картины, написанной под влиянием исторических событий. В 1745 г. якобиты пытаются вернуть трон Стюартам. Для подавления мятежа подняты войска. Хогарт в сатирической манере рисует проводы солдат на войну. Геттинген, 1854

08-003387
До, 1736. Серия картин маслом «До и После» (1731) является пародией на французскую галантную живопись начала XVIII века. В гравюрах Хогарт меняет место действия и добавляет к акту сексуального соблазнения говорящие детали. Геттинген, 1854

08-003388
После, 1736. На второй гравюре из серии «До и После» женщина тоскует, мужчина растерян. Амур на стене как бы указывает жестом: «Посмотрите, что вышло». Зеркало разбито, туалетный столик перевернут. Собачка, охранявшая женскую честь, спит. Геттинген, 1854


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой