Транспорт, Воздушный транспорт,

Аэропланы и самолёты

Освещая путь. Американский небоскреб . Воздухоплавательные аппараты французского изобретателя Альфонса Пено (1850--80): 1. Вертолет, 2. "Планофор" и 3. Механическая птица. Воздухоплавательные аппараты: 1. Паровое летательное устройство Томаса Мо и 2. Планер Фредерика Уильяма Брери.

06-001486
Освещая путь. Американский небоскреб .

06-002196
Воздухоплавательные аппараты французского изобретателя Альфонса Пено (1850--80): 1. Вертолет, 2. "Планофор" и 3. Механическая птица.

06-002197
Воздухоплавательные аппараты: 1. Паровое летательное устройство Томаса Мо и 2. Планер Фредерика Уильяма Брери.

Самолёт Do-X-II - летающая лодка - взлетает с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. 20 октября 1929 года. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 Воздушный паровой экипаж “Ариэль” Уильяма Хэнсона. С литографии 1843 года неизвестного английского автора. Коллекция аэроклуба Франции. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 На борту Do-X, огромного самолета - летающей лодки. Клод Дорнье, конструктор этого гигантского летательного аппарата, приветствует принца Уэльского. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000232
Самолёт Do-X-II - летающая лодка - взлетает с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. 20 октября 1929 года. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000234
Воздушный паровой экипаж “Ариэль” Уильяма Хэнсона. С литографии 1843 года неизвестного английского автора. Коллекция аэроклуба Франции. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000241
На борту Do-X, огромного самолета - летающей лодки. Клод Дорнье, конструктор этого гигантского летательного аппарата, приветствует принца Уэльского. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

Транспортный гидросамолёт-амфибия Сикорского С-40; грузовой самолёт DB-70, оснащённый тремя двигателями Hispano-Suiza; итальянский бомбардировщик CAPRONI 90-PB. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 1928 год. Почтовый боинг над Невадой, совершающий полёт по маршруту Сан-Франциско - Нью-Йорк на высоте 3000 м. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 1.Самолёт Armstrong-Siddeley Argosy Британских императорских авиалиний 2.Первые пассажирские перевозки в СССР; советский самолёт AK-1, посадка в Гороховце 10 июля 1924 г. 3.Частный шведский гидросамолёт. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000242
Транспортный гидросамолёт-амфибия Сикорского С-40; грузовой самолёт DB-70, оснащённый тремя двигателями Hispano-Suiza; итальянский бомбардировщик CAPRONI 90-PB. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000247
1928 год. Почтовый боинг над Невадой, совершающий полёт по маршруту Сан-Франциско - Нью-Йорк на высоте 3000 м. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000248
1.Самолёт Armstrong-Siddeley Argosy Британских императорских авиалиний 2.Первые пассажирские перевозки в СССР; советский самолёт AK-1, посадка в Гороховце 10 июля 1924 г. 3.Частный шведский гидросамолёт. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

Обложка французского журнала L'illustration с изображением моноплана Хенсона "Ариэль". L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 «Ариэль», моноплан Хенсона - летательный аппарат, на котором должны были установить паровую машину мощностью 50 л.с. Его создатель больше прославился изобретением безопасной бритвы. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 Биплан "Зодиак" на высоте 300 м над замком Бретей близ Парижа - убежищем сказочника Шарля Перро. Пилот - Пьер Дебрутель, фотограф - Андре Шехлер. Авиатуризм образца 1912 г. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000251
Обложка французского журнала L'illustration с изображением моноплана Хенсона "Ариэль". L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000252
«Ариэль», моноплан Хенсона - летательный аппарат, на котором должны были установить паровую машину мощностью 50 л.с. Его создатель больше прославился изобретением безопасной бритвы. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000264
Биплан "Зодиак" на высоте 300 м над замком Бретей близ Парижа - убежищем сказочника Шарля Перро. Пилот - Пьер Дебрутель, фотограф - Андре Шехлер. Авиатуризм образца 1912 г. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

Моноплан «Антуанетта» над лагерем близ Шалон-сюр-Марн (с фотографии 1910 года). L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 Моноплан «Антуанетта-29» под управлением Юбера Латама занимает второе место по дальности полёта на первых в мире международных авиационных состязаниях, организованных аэроклубом Франции с 22 по 29 августа 1909 года в окрестностях города Реймса Первые трансконтинентальные полёты в США: военный биплан De Havilland, адаптированный после 1919 г. для американской почтовой службы. Лейтенант Р.Л.Моген, совершивший перелёт Нью-Йорк - Сан-Франциско. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000275
Моноплан «Антуанетта» над лагерем близ Шалон-сюр-Марн (с фотографии 1910 года). L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-000276
Моноплан «Антуанетта-29» под управлением Юбера Латама занимает второе место по дальности полёта на первых в мире международных авиационных состязаниях, организованных аэроклубом Франции с 22 по 29 августа 1909 года в окрестностях города Реймса

08-000284
Первые трансконтинентальные полёты в США: военный биплан De Havilland, адаптированный после 1919 г. для американской почтовой службы. Лейтенант Р.Л.Моген, совершивший перелёт Нью-Йорк - Сан-Франциско. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

Схема классификации военных воздушных сил, Ленинград, 1934 год. 1930 г. Самолёт Моран-Солнье. С акварели известного иллюстратора Гео Хэма . L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 1930 г. Самолёт Потез летит со скоростью 120 км/ч над замками Луары. С акварели известного иллюстратора Гео Хэма. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

08-005664
Схема классификации военных воздушных сил, Ленинград, 1934 год.

09-000001
1930 г. Самолёт Моран-Солнье. С акварели известного иллюстратора Гео Хэма . L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

09-000002
1930 г. Самолёт Потез летит со скоростью 120 км/ч над замками Луары. С акварели известного иллюстратора Гео Хэма. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

Самолёт "Девуатин" из семейства одноместных французских истребителей с открытой кабиной и неубирающимся шасси времён Второй мировой войны. Самолёт разработан конструкторами фирмы "Девуатин". С акварели Гео Хэма. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 1932 г. Почтовый "Латекоэр" с корреспонденцией из Европы идёт на посадку в аэропорту Рио-де-Жанейро. С акварели известного иллюстратора Гео Хэма. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 Воздушный альпинизм: самолёт Caudron G-3 приземляется у подножия Монблана 30 июля 1931 г. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

09-000003
Самолёт "Девуатин" из семейства одноместных французских истребителей с открытой кабиной и неубирающимся шасси времён Второй мировой войны. Самолёт разработан конструкторами фирмы "Девуатин". С акварели Гео Хэма. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

09-000004
1932 г. Почтовый "Латекоэр" с корреспонденцией из Европы идёт на посадку в аэропорту Рио-де-Жанейро. С акварели известного иллюстратора Гео Хэма. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

09-000010
Воздушный альпинизм: самолёт Caudron G-3 приземляется у подножия Монблана 30 июля 1931 г. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

Лёгкая облачность на высоте 6000 метров над Андами. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

09-000012
Лёгкая облачность на высоте 6000 метров над Андами. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой