Интерьеры, Мебель,

1850–1870 гг.

Кресло Св. Тихона в келье Толшевского монастыря. Русский художественный листок №5, 1862 Резное кресло ручной работы из дуба, растущего в английском графстве Норфолк, преподнесённое в дар Его Высочеству принцу Уэльскому Альберту Эдуарду (1841 -- 1910 гг.), будущему королю Эдуарду VII (The Illustrated London News №97 от 09/03/1844 г.) Стул для игры на фортепиано с резным из массива палисандра и обивкой, украшенной вышивкой -- парижская мода, февраль 1848 года (The Illustrated London News №301 от 05/02/1848 г.)

03-003979
Кресло Св. Тихона в келье Толшевского монастыря. Русский художественный листок №5, 1862

05-001481
Резное кресло ручной работы из дуба, растущего в английском графстве Норфолк, преподнесённое в дар Его Высочеству принцу Уэльскому Альберту Эдуарду (1841 -- 1910 гг.), будущему королю Эдуарду VII (The Illustrated London News №97 от 09/03/1844 г.)

05-005080
Стул для игры на фортепиано с резным из массива палисандра и обивкой, украшенной вышивкой -- парижская мода, февраль 1848 года (The Illustrated London News №301 от 05/02/1848 г.)

Изящное кресло, представленное на выставке британских производителей в 1848 году (The Illustrated London News №308 от 18/03/1848 г.) Кабинет в викторианском стиле от парижского мастера Кремера, выполненный из эбенового дерева с инкрустацией слоновой костью (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 3) Роскошный резной кабинет из дуба от Jackson & Graham. В викторианской Англии слово «дубовый» было синонимом богатства (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 11)

05-005230
Изящное кресло, представленное на выставке британских производителей в 1848 году (The Illustrated London News №308 от 18/03/1848 г.)

08-001778
Кабинет в викторианском стиле от парижского мастера Кремера, выполненный из эбенового дерева с инкрустацией слоновой костью (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 3)

08-001786
Роскошный резной кабинет из дуба от Jackson & Graham. В викторианской Англии слово «дубовый» было синонимом богатства (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 11)

Резной дубовый буфет от Анри Лемуана, созданный как приданое некоей мадемуазель Мими. На дверцах – символы семейного благополучия – целующиеся голубки и голубка с птенцами (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 21) Голландский стол, инкрустированный красным деревом, жемчужинами и панцирем черепахи (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 40) Серебряный столик и зеркало из Лондона: согласно поверью, в зеркале не отражаются вампиры и привидения. Однако серебро может сделать их видимыми (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 82)

08-001796
Резной дубовый буфет от Анри Лемуана, созданный как приданое некоей мадемуазель Мими. На дверцах – символы семейного благополучия – целующиеся голубки и голубка с птенцами (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 21)

08-001815
Голландский стол, инкрустированный красным деревом, жемчужинами и панцирем черепахи (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 40)

08-001857
Серебряный столик и зеркало из Лондона: согласно поверью, в зеркале не отражаются вампиры и привидения. Однако серебро может сделать их видимыми (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 1. Лист 82)

Резной кабинет из дубовой древесины, выполненный в позднеготическом стиле английским мастером J. G. Grace (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 205) Резной кабинет из эбенового дерева, выполненный парижским мастером M. Fourdinois (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 214) Кабинет, выполненный в греко-помпейском стиле, популярном при Наполеоне III (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 236)

08-001882
Резной кабинет из дубовой древесины, выполненный в позднеготическом стиле английским мастером J. G. Grace (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 205)

08-001891
Резной кабинет из эбенового дерева, выполненный парижским мастером M. Fourdinois (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 214)

08-001913
Кабинет, выполненный в греко-помпейском стиле, популярном при Наполеоне III (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 236)

Резной викторианский буфет из орехового дерева, в зеркале коего отражается спальня графини фон Фосс (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 243) Кабинеты орехового дерева и вариант декора стен гостиной в ренессансном стиле от лондонского маэстро Джона Крейса (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 247) Кабинет в стиле «буль»: с инкрустацией из бронзы и черепахи от лондонских краснодеревщиков из Toms & Luscombe (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 252)

08-001920
Резной викторианский буфет из орехового дерева, в зеркале коего отражается спальня графини фон Фосс (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 243)

08-001924
Кабинеты орехового дерева и вариант декора стен гостиной в ренессансном стиле от лондонского маэстро Джона Крейса (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 247)

08-001929
Кабинет в стиле «буль»: с инкрустацией из бронзы и черепахи от лондонских краснодеревщиков из Toms & Luscombe (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 252)

В XIX веке «буфетом» называли широкие бакенбарды. Этот грандиозный буфет из резного дуба предназначался для демонстрации мейсенского фарфора (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 258) Шкаф эбенового дерева от M. Barbedienne, украшенный бронзовыми фигурами наяд (был продан прямо с выставки за 1000 английских фунтов) (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 268) Столешница, инкрустированная мраморными вставками со сценами из «Божественной комедии» Данте (выполнено методом литоглефии, изобретённым маркизом Мути-Папацуни) (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 270)

08-001935
В XIX веке «буфетом» называли широкие бакенбарды. Этот грандиозный буфет из резного дуба предназначался для демонстрации мейсенского фарфора (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 258)

08-001945
Шкаф эбенового дерева от M. Barbedienne, украшенный бронзовыми фигурами наяд (был продан прямо с выставки за 1000 английских фунтов) (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 268)

08-001947
Столешница, инкрустированная мраморными вставками со сценами из «Божественной комедии» Данте (выполнено методом литоглефии, изобретённым маркизом Мути-Папацуни) (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 270)

Монументальный шкаф от Союза индустрии и искусства Копенгагена из грецкого ореха, эбенового дерева, отделанный маркетри и черепаховыми панцирями (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 278) Столешница розового и эбенового дерева, инкрустированная слоновой костью и жемчужинами (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 279) Столешница и ножка стола, оформленные мозаикой, материнскими жемчужинами, золотой эмалью, халцедоном и агатом, от венецианского мастера Салвиати (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 280)

08-001955
Монументальный шкаф от Союза индустрии и искусства Копенгагена из грецкого ореха, эбенового дерева, отделанный маркетри и черепаховыми панцирями (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 278)

08-001956
Столешница розового и эбенового дерева, инкрустированная слоновой костью и жемчужинами (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 279)

08-001957
Столешница и ножка стола, оформленные мозаикой, материнскими жемчужинами, золотой эмалью, халцедоном и агатом, от венецианского мастера Салвиати (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 280)

Кабинет эбенового дерева, повторяющий форму ротонды, от парижского мастера M. Chaix (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 286) Резной буфет из древесины грецкого ореха от знаменитой флорентийской фирмы Barbetti & Sons (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 293) Кабинет эбенового дерева, инкрустированный жемчугом и слоновой костью с гравированными бюстами Данте Алигьери и Торквато Тассо, работы итальянского мастера Гатти (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист

08-001963
Кабинет эбенового дерева, повторяющий форму ротонды, от парижского мастера M. Chaix (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 286)

08-001970
Резной буфет из древесины грецкого ореха от знаменитой флорентийской фирмы Barbetti & Sons (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист 293)

08-001972
Кабинет эбенового дерева, инкрустированный жемчугом и слоновой костью с гравированными бюстами Данте Алигьери и Торквато Тассо, работы итальянского мастера Гатти (Каталог Всемирной выставки в Лондоне. 1862 год. Том 3. Лист


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой