Детская комната, Транспорт,

Воздушные шары и дирижабли

1783 г. Версаль. Запуск воздушного шара, в корзине которого помещались овца, петух и гусь. На значительной высоте шар прорвался, но спустился настолько плавно, что животные нисколько не пострадали. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938 21 ноября 1783 г. Запуск первого воздушного шара братьев Монгольфье. Пассажиры на борту - Пилатр де Розье и маркиз д'Арланд. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956 Страсбург. 1784 г. Полёт на воздушном шаре господина Адорне. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

08-000254
1783 г. Версаль. Запуск воздушного шара, в корзине которого помещались овца, петух и гусь. На значительной высоте шар прорвался, но спустился настолько плавно, что животные нисколько не пострадали. L'аéronautique d'aujourd'hui. Париж, 1938

12-002435
21 ноября 1783 г. Запуск первого воздушного шара братьев Монгольфье. Пассажиры на борту - Пилатр де Розье и маркиз д'Арланд. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002436
Страсбург. 1784 г. Полёт на воздушном шаре господина Адорне. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

7 января 1785 г. Исторический перелёт на аэростате над Ла-Маншем. На борту французский механик Жан-Пьер Бланшар и его друг американский врач Джеффри. Из альбома Balloons, выполненного по старым гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956 15 июня 1785 г. Трагический полёт первого воздухоплавателя Пилатра де Розье на его комбинированном аэростате-розьере "Тур-ла-Кале". Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956 1785 г. Одна из вариаций на тему управляемого полёта на воздушном шаре. Забавный проект с парусами и регулятором горелки. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002437
7 января 1785 г. Исторический перелёт на аэростате над Ла-Маншем. На борту французский механик Жан-Пьер Бланшар и его друг американский врач Джеффри. Из альбома Balloons, выполненного по старым гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002438
15 июня 1785 г. Трагический полёт первого воздухоплавателя Пилатра де Розье на его комбинированном аэростате-розьере "Тур-ла-Кале". Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002439
1785 г. Одна из вариаций на тему управляемого полёта на воздушном шаре. Забавный проект с парусами и регулятором горелки. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

1800 г. Старт аэростата-монгольфьера в парижском парке Тиволи. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956 Новейшее изобретение - управляемый полёт на воздушном шаре при помощи орлов. Фантастическая идея, родившаяся в Вене в 1801 г. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956 Воздушный шар "Минерва" Этьена Робертсона, с отдельными залами для игр и танцев, так и остался фантазией и был темой карикатур в XIX в. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002440
1800 г. Старт аэростата-монгольфьера в парижском парке Тиволи. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002441
Новейшее изобретение - управляемый полёт на воздушном шаре при помощи орлов. Фантастическая идея, родившаяся в Вене в 1801 г. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002442
Воздушный шар "Минерва" Этьена Робертсона, с отдельными залами для игр и танцев, так и остался фантазией и был темой карикатур в XIX в. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

1804 г. Неудачная модель воздушного шара, которую создал Андре-Жак Гарнерен для коронации Наполеона Бонапарта, стала темой колких шуток в адрес императора. Из альбома Balloons, выполненного по гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956 Париж, 24 июня 1810 г. Мари-Мадлен-Софи Бланшар в честь императора Наполеона I совершает подъём на воздушном шаре с Марсова поля. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956 Оксфорд. 1810 г. Первый английский аэронавт Джеймс Садлер поднимается на воздушном шаре в честь лорда Гренвилла, утвержденного в должности канцлера Оксфордского университета. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам. Лондон, 1956

12-002443
1804 г. Неудачная модель воздушного шара, которую создал Андре-Жак Гарнерен для коронации Наполеона Бонапарта, стала темой колких шуток в адрес императора. Из альбома Balloons, выполненного по гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002444
Париж, 24 июня 1810 г. Мари-Мадлен-Софи Бланшар в честь императора Наполеона I совершает подъём на воздушном шаре с Марсова поля. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002445
Оксфорд. 1810 г. Первый английский аэронавт Джеймс Садлер поднимается на воздушном шаре в честь лорда Гренвилла, утвержденного в должности канцлера Оксфордского университета. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам. Лондон, 1956

Париж, 1817 г. Француз Марг, сидя на белом олене Коко, поднимается на воздушном шаре с газона парка Тиволи. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956

12-002446
Париж, 1817 г. Француз Марг, сидя на белом олене Коко, поднимается на воздушном шаре с газона парка Тиволи. Из альбома Balloons, выполненного по старинным гравюрам, посвящённым истории воздухоплавания. Лондон, 1956


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой