Мифология, Древняя Греция,

Сатиры и фавны

Марсий и Олимп. В натуральную величину. Marsyas et Olympe. Grand comme nature. Сатир Марсий обучает игре на флейте Олимпа, сына Меона, царя Трои. Сатир Марсий – изобретатель многоствольной флейты, известной как флейта Пана, и учитель Олимпа. Бронзовые статуэтки. №1. Гермес (Меркурий) в хламиде, с пастушеским посохом и рогом для питья. №2. Фавн в хламиде и с посохом. Статуэтки использовались для поклонения в жилых домах и вне храмов. Во множестве найдены при раскопках Помпей и Геркуланума. Треножник. Бронза. Высота 3 фута 6 дюймов. Три фигуры сатиров, готовых к соитию, служат изящными ножками для жертвенной вазы. Левые руки сатиров вытянуты вперед, как бы препятствуя приближению непосвящённых.

09-000083
Марсий и Олимп. В натуральную величину. Marsyas et Olympe. Grand comme nature. Сатир Марсий обучает игре на флейте Олимпа, сына Меона, царя Трои. Сатир Марсий – изобретатель многоствольной флейты, известной как флейта Пана, и учитель Олимпа.

09-000089
Бронзовые статуэтки. №1. Гермес (Меркурий) в хламиде, с пастушеским посохом и рогом для питья. №2. Фавн в хламиде и с посохом. Статуэтки использовались для поклонения в жилых домах и вне храмов. Во множестве найдены при раскопках Помпей и Геркуланума.

09-000105
Треножник. Бронза. Высота 3 фута 6 дюймов. Три фигуры сатиров, готовых к соитию, служат изящными ножками для жертвенной вазы. Левые руки сатиров вытянуты вперед, как бы препятствуя приближению непосвящённых.

Поцелуй Фавна. Фреска из Геркуланума. Высота 1 фут 4 дюйма. Ширина 1 фут 7 дюймов. Подкравшийся фавн целует юную вакханку. Атрибуты Приапа, изображённые на первом плане, говорят о взаимном удовольствии любовников. Сатир и вакханка. Фреска из Геркуланума. Бубен на первом плане фрески намекает на то, что отдыхающая в уединённом месте вакханка ждала сатира и весьма рада его нескромному интересу к её прелестям. Фавн и гермафродит. Высота 1 фут 4 дюйма, ширина 1 фут 2 дюйма. Сюжет фрески, найденной в Резине, намекает на старческую похоть, ищущую удовлетворения с молодыми людьми обоих полов.

09-000113
Поцелуй Фавна. Фреска из Геркуланума. Высота 1 фут 4 дюйма. Ширина 1 фут 7 дюймов. Подкравшийся фавн целует юную вакханку. Атрибуты Приапа, изображённые на первом плане, говорят о взаимном удовольствии любовников.

09-000114
Сатир и вакханка. Фреска из Геркуланума. Бубен на первом плане фрески намекает на то, что отдыхающая в уединённом месте вакханка ждала сатира и весьма рада его нескромному интересу к её прелестям.

09-000122
Фавн и гермафродит. Высота 1 фут 4 дюйма, ширина 1 фут 2 дюйма. Сюжет фрески, найденной в Резине, намекает на старческую похоть, ищущую удовлетворения с молодыми людьми обоих полов.

Сатир и гермафродит. Фреска из Помпеев. Сатир, подкравшийся к спящей нимфе, с ужасом обнаруживает, что это гермафродит. Двуполый любовник удерживает убегающего сатира. Справа - статуя бога Приапа. Фавн и вакханка. Фреска из Помпеев. Экспонат Секретного кабинета Неаполитанского музея. Musée Royal de Naples, peintures, bronzes, et statues érotiques du Cabinet Secret avec leur explication, л.XLIII. Париж, 1836 Два сатира и мальчик. Офорт из серии "Детские забавы" известного чешского художника и гравёра Вацлава Холлара, Антверпен, 1647 год

09-000123
Сатир и гермафродит. Фреска из Помпеев. Сатир, подкравшийся к спящей нимфе, с ужасом обнаруживает, что это гермафродит. Двуполый любовник удерживает убегающего сатира. Справа - статуя бога Приапа.

09-000124
Фавн и вакханка. Фреска из Помпеев. Экспонат Секретного кабинета Неаполитанского музея. Musée Royal de Naples, peintures, bronzes, et statues érotiques du Cabinet Secret avec leur explication, л.XLIII. Париж, 1836

12-003163
Два сатира и мальчик. Офорт из серии "Детские забавы" известного чешского художника и гравёра Вацлава Холлара, Антверпен, 1647 год

Сатир Марсий состязается в пении с богом солнца Аполлоном. Гравировал Антонио Темпеста для своей знаменитой серии "Метаморфозы" Овидия, л.57. Амстердам, 1606 Аполлон сдирает кожу с сатира Марсия, проигравшему богу солнца состязание в пении. Гравировал Антонио Темпеста для своей знаменитой серии "Метаморфозы" Овидия, л.58. Амстердам, 1606 Мидас получает ослиные уши от Аполлона за судейство состязания в пении между ним и сатиром Марсием. Гравировал Антонио Темпеста для своей знаменитой серии "Метаморфозы" Овидия, л.102. Амстердам, 1606

12-003409
Сатир Марсий состязается в пении с богом солнца Аполлоном. Гравировал Антонио Темпеста для своей знаменитой серии "Метаморфозы" Овидия, л.57. Амстердам, 1606

12-003410
Аполлон сдирает кожу с сатира Марсия, проигравшему богу солнца состязание в пении. Гравировал Антонио Темпеста для своей знаменитой серии "Метаморфозы" Овидия, л.58. Амстердам, 1606

12-003444
Мидас получает ослиные уши от Аполлона за судейство состязания в пении между ним и сатиром Марсием. Гравировал Антонио Темпеста для своей знаменитой серии "Метаморфозы" Овидия, л.102. Амстердам, 1606

Семейство сатира. Гравюра Альбрехта Дюрера, выполненная в 1505 году (Репринт 1928 года. Лейпциг) Наказание Марсия. Гравюра с картины Джованни Баттиста Лангетти из серии "Recueil d'estampes d'après les plus célèbres tableaux de la Galerie Royale de Dresde", 1753. Сатиресса, вынимающая занозу из ноги фавна. Гравюра Яна Мюллера по оригиналу Бартоломеуса Спрангера, 1590 год.

12-004207
Семейство сатира. Гравюра Альбрехта Дюрера, выполненная в 1505 году (Репринт 1928 года. Лейпциг)

20-000082
Наказание Марсия. Гравюра с картины Джованни Баттиста Лангетти из серии "Recueil d'estampes d'après les plus célèbres tableaux de la Galerie Royale de Dresde", 1753.

42-000500
Сатиресса, вынимающая занозу из ноги фавна. Гравюра Яна Мюллера по оригиналу Бартоломеуса Спрангера, 1590 год.

Cатиры и вакханки, стерегущие стада. Инкунабула акватинты работы Жана-Батиста Лепренса 1768 года, отпечаток бистром. Семейство сатира. Офорт Оноре Фрагонара из сюиты «Вакханалии на барельефах», 1763 год. Танец сатиров. Офорт Оноре Фрагонара из сюиты «Вакханалии на барельефах», 1763 год.

42-000543
Cатиры и вакханки, стерегущие стада. Инкунабула акватинты работы Жана-Батиста Лепренса 1768 года, отпечаток бистром.

42-000584
Семейство сатира. Офорт Оноре Фрагонара из сюиты «Вакханалии на барельефах», 1763 год.

42-000585
Танец сатиров. Офорт Оноре Фрагонара из сюиты «Вакханалии на барельефах», 1763 год.

Праздник Фавна, отмечаемый сатирами и вакханками. Гравюра Клода Жилло из сюиты "Вакханалии", лист 3. Знаменитый "Пьяный Силен" Хосе де Риберы, 1628 год. Сатир, отдыхающий у подножья статуи Приапа. Офорт Джованни Кастильоне, ок. 1645-48 гг.

42-000594
Праздник Фавна, отмечаемый сатирами и вакханками. Гравюра Клода Жилло из сюиты "Вакханалии", лист 3.

42-000658
Знаменитый "Пьяный Силен" Хосе де Риберы, 1628 год.

42-000690
Сатир, отдыхающий у подножья статуи Приапа. Офорт Джованни Кастильоне, ок. 1645-48 гг.

Девочка, сатир и спящая нимфа. Офорт Герарда де Лересса, ок. 1671 года. Борющиеся фавны. Офорт немецкого символиста и основателя Мюнхенского сецессиона Франца фон Штука, ок. 1889 года.

42-000711
Девочка, сатир и спящая нимфа. Офорт Герарда де Лересса, ок. 1671 года.

42-000971
Борющиеся фавны. Офорт немецкого символиста и основателя Мюнхенского сецессиона Франца фон Штука, ок. 1889 года.


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой