Транспорт, Транспорт на конной тяге,

Кареты

Старинная малая карета. Древности Российского государства..., отд. III, лист № 135, Москва, 1853. Патриаршая карета (изобр. 1). Древности Российского государства..., отд. III, лист № 137, Москва, 1853. Патриаршая карета (изобр. 2). Древности Российского государства..., отд. III, лист № 138, Москва, 1853.

08-006439
Старинная малая карета. Древности Российского государства..., отд. III, лист № 135, Москва, 1853.

08-006441
Патриаршая карета (изобр. 1). Древности Российского государства..., отд. III, лист № 137, Москва, 1853.

08-006442
Патриаршая карета (изобр. 2). Древности Российского государства..., отд. III, лист № 138, Москва, 1853.

Адская машина. 24 декабря 1800 г. было совершено покушение на первого консула и председателя Государственного совета Французской республики Наполеона Бонапарта. Сторонники Бурбонов Жозеф-Пьер Пико де Лимоэлан и Робино де Сен-Режан взорвали бочонок с порохом. Двухместная карета по венской моде 1832 года.  Бричка, выполненная по последней венской моде 1832 года.

09-000426
Адская машина. 24 декабря 1800 г. было совершено покушение на первого консула и председателя Государственного совета Французской республики Наполеона Бонапарта. Сторонники Бурбонов Жозеф-Пьер Пико де Лимоэлан и Робино де Сен-Режан взорвали бочонок с порохом.

09-001075
Двухместная карета по венской моде 1832 года.

09-001076
Бричка, выполненная по последней венской моде 1832 года.

Четырехместная карета для дальних путешествий, выполненная по венской моде 1832 г. Двухместная карета с дополнительным сидением по венской моде 1832 года. Итальянская карета 1549 года, вид сбоку и сзади, а также карета времён короля Карла I. Лист из издания The History of Coaches, by G. A.Thrupp, Лондон, 1877

09-001077
Четырехместная карета для дальних путешествий, выполненная по венской моде 1832 г.

09-001078
Двухместная карета с дополнительным сидением по венской моде 1832 года.

09-001079
Итальянская карета 1549 года, вид сбоку и сзади, а также карета времён короля Карла I. Лист из издания The History of Coaches, by G. A.Thrupp, Лондон, 1877

Парижская карета 1646 года, карета, в которой был убит французский король Генрих IV и карета, в которой Людовик XIV въехал в Париж 1654 году. Лист из издания The History of Coaches, by G. A.Thrupp, Лондон, 1877 Карета короля Людовика XIV 1700-го года и французский катафалк. Лист из издания The History of Coaches, by G. A.Thrupp, Лондон, 1877 Конструкция кареты: ось, крепёж, поддерживающие ремни - и её общий вид.

09-001080
Парижская карета 1646 года, карета, в которой был убит французский король Генрих IV и карета, в которой Людовик XIV въехал в Париж 1654 году. Лист из издания The History of Coaches, by G. A.Thrupp, Лондон, 1877

09-001081
Карета короля Людовика XIV 1700-го года и французский катафалк. Лист из издания The History of Coaches, by G. A.Thrupp, Лондон, 1877

09-001083
Конструкция кареты: ось, крепёж, поддерживающие ремни - и её общий вид.

Так называемая «безопасная» карета мистера О. Эллиота: чертёж, внешний вид, система поворотного механизма. Дог-карт (доггарт), двухместная и четырехместная кареты. Роскошная французская городская карета.

09-001084
Так называемая «безопасная» карета мистера О. Эллиота: чертёж, внешний вид, система поворотного механизма.

09-001085
Дог-карт (доггарт), двухместная и четырехместная кареты.

09-001087
Роскошная французская городская карета.

Карета, построенная Андреа Корнели по дизайну Чиро Ферри для Роджера Палмера во время его посольства в Ватикан. Лист из издания 'An account of His Excellence, Roger Earl of Castelmaine's embassy...", Лондон, 1688 Карета венецианского посла, в которой он въехал в Лондон 18 апреля 1763 года. Экипаж на паровом ходу, изобретенный Голдсуорти Гёрни, во время испытаний в Риджентс-парке 6 ноября 1827 года.

09-001096
Карета, построенная Андреа Корнели по дизайну Чиро Ферри для Роджера Палмера во время его посольства в Ватикан. Лист из издания 'An account of His Excellence, Roger Earl of Castelmaine's embassy...", Лондон, 1688

09-001097
Карета венецианского посла, в которой он въехал в Лондон 18 апреля 1763 года.

09-001098
Экипаж на паровом ходу, изобретенный Голдсуорти Гёрни, во время испытаний в Риджентс-парке 6 ноября 1827 года.

Изящная двухместная карета. Карета для официальных выездов, произведенная для барона де Понтекарво, португальского аристократа, каретной мануфактурой Гарратта в Челтнеме. Въезд кареты в Лондон через Темпл-бар. На полях - события и портреты людей, наиболее значимые для времени правления королевы Виктории.

09-001101
Изящная двухместная карета.

09-001105
Карета для официальных выездов, произведенная для барона де Понтекарво, португальского аристократа, каретной мануфактурой Гарратта в Челтнеме.

09-001106
Въезд кареты в Лондон через Темпл-бар. На полях - события и портреты людей, наиболее значимые для времени правления королевы Виктории.

Старинная испанская карета из королевской коллекции в Мадриде. Карета Уильяма Херрика, построенная для его свадебных торжеств в 1740 году. Почтальоны, вытащив из застрявшей в снегу кареты Бирмингемской почтовой службы мешки, спешат доставить письма в Лондон. Лондон, 1837

09-001107
Старинная испанская карета из королевской коллекции в Мадриде.

09-001108
Карета Уильяма Херрика, построенная для его свадебных торжеств в 1740 году.

09-001110
Почтальоны, вытащив из застрявшей в снегу кареты Бирмингемской почтовой службы мешки, спешат доставить письма в Лондон. Лондон, 1837


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой