Профессии, Музыканты,

XVIII век

Греческий танец «Кандиотта» (из знаменитой работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni, изданной в Милане в 1816 году (Европа. Том I)) Турецкие придворные музыканты (из знаменитой работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni, изданной в Милане в 1816 году (Европа. Том I)) Индийские певцы и музыканты (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Азия. Том II. Милан. 1816 год))

01-000120
Греческий танец «Кандиотта» (из знаменитой работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni, изданной в Милане в 1816 году (Европа. Том I))

01-000411
Турецкие придворные музыканты (из знаменитой работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni, изданной в Милане в 1816 году (Европа. Том I))

02-000152
Индийские певцы и музыканты (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Азия. Том II. Милан. 1816 год))

Индийские музыкальные инструменты (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Азия. Том II. Милан. 1816 год)) Взбешенный музыкант, 1741. Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, взбешенный какофонией уличных звуков, и есть Хаггинс. Вдали виднеется церковь Сент-Мартин. Лондон, 1838 Как заставить соловья петь? Дамы и господа играют на различных музыкальных инструментах прекрасные мелодии, таким образом побуждая соловья присоединиться к ним.

02-000153
Индийские музыкальные инструменты (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Азия. Том II. Милан. 1816 год))

03-002904
Взбешенный музыкант, 1741. Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, взбешенный какофонией уличных звуков, и есть Хаггинс. Вдали виднеется церковь Сент-Мартин. Лондон, 1838

06-000230
Как заставить соловья петь? Дамы и господа играют на различных музыкальных инструментах прекрасные мелодии, таким образом побуждая соловья присоединиться к ним.

Взбешенный музыкант, 1741. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс. Вдали видна церковь Сент-Мартин. Геттинген, 1854 Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Геттинген, 1854

08-003370
Взбешенный музыкант, 1741. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс. Вдали видна церковь Сент-Мартин. Геттинген, 1854

08-003371
Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Геттинген, 1854


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой