Народы мира, Европа,

Англичане

Индийский император, 1721. 4-я сцена 4-го акта пьесы «Индийский император», сыгранной детьми Джона Кондуита (1688-1737), директора Английского монетного двора, перед герцогом Камберлендским. По картине из коллекции лорда Холланда. Лондон, 1838 Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (изображен в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Лондон, 1838 Веселая публика, 1733. Гравюра выполнена как подписной талон на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми гравюр из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Лондон, 1838

03-002874
Индийский император, 1721. 4-я сцена 4-го акта пьесы «Индийский император», сыгранной детьми Джона Кондуита (1688-1737), директора Английского монетного двора, перед герцогом Камберлендским. По картине из коллекции лорда Холланда. Лондон, 1838

03-002877
Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (изображен в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Лондон, 1838

03-002878
Веселая публика, 1733. Гравюра выполнена как подписной талон на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми гравюр из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Лондон, 1838

Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. она была закрыта из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Лондон, 1838 Современный ночной разговор, 1732. Возможно, самая популярная гравюра Хогарта, многократно копировалась им лично. Художник получал на нее заказы не только из Англии, но и из стран континентальной Европы и даже из России. Лондон, 1838 Человек стиля, 1731. Сатирическая реплика на поэму Александра Поупа «Безвкусица» (False Taste). У Берлингтонских ворот с надписью «СТИЛЬ» в роли маляра изображен сам мистер Поуп. По лестнице с мастерком в руках взбирается лорд Берлингтон. Лондон, 1838

03-002879
Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. она была закрыта из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Лондон, 1838

03-002880
Современный ночной разговор, 1732. Возможно, самая популярная гравюра Хогарта, многократно копировалась им лично. Художник получал на нее заказы не только из Англии, но и из стран континентальной Европы и даже из России. Лондон, 1838

03-002881
Человек стиля, 1731. Сатирическая реплика на поэму Александра Поупа «Безвкусица» (False Taste). У Берлингтонских ворот с надписью «СТИЛЬ» в роли маляра изображен сам мистер Поуп. По лестнице с мастерком в руках взбирается лорд Берлингтон. Лондон, 1838

Карьера мота, гравюра I. «Вступление в наследство», 1735. Молодой человек получает богатое наследство. На гравюре: плачет горничная, уволенная новым хозяином, старый слуга ворует монеты, портной снимает с юноши мерки для нового платья. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра II. «В богемном окружении», 1735. Неожиданно разбогатев, юноша приобщается к модному образу жизни. В артистах, окружающих героя, Хогарт изображает реальные исторические личности со скандальной репутацией. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра III. «Сцена в таверне», 1735. Молодой богатый наследник проматывает свое состояние в кутежах с проститутками. Лондон, 1838

03-002883
Карьера мота, гравюра I. «Вступление в наследство», 1735. Молодой человек получает богатое наследство. На гравюре: плачет горничная, уволенная новым хозяином, старый слуга ворует монеты, портной снимает с юноши мерки для нового платья. Лондон, 1838

03-002884
Карьера мота, гравюра II. «В богемном окружении», 1735. Неожиданно разбогатев, юноша приобщается к модному образу жизни. В артистах, окружающих героя, Хогарт изображает реальные исторические личности со скандальной репутацией. Лондон, 1838

03-002885
Карьера мота, гравюра III. «Сцена в таверне», 1735. Молодой богатый наследник проматывает свое состояние в кутежах с проститутками. Лондон, 1838

Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы Каролины, юный мот при полном параде едет во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра V. «Женитьба на старой деве», 1735. Быстро промотав наследство, молодой человек решает поправить положение браком по расчету. Ради денег он женится на богатой старой деве. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра VI. «В игорном доме», 1735. Этим сюжетом Хогарт откликнулся на несколько произошедших в 1733 г. случаев разорения знати в игорных домах. Молодой мот (в центре) счастлив, он пока в выигрыше. Лондон, 1838

03-002886
Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы Каролины, юный мот при полном параде едет во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Лондон, 1838

03-002887
Карьера мота, гравюра V. «Женитьба на старой деве», 1735. Быстро промотав наследство, молодой человек решает поправить положение браком по расчету. Ради денег он женится на богатой старой деве. Лондон, 1838

03-002888
Карьера мота, гравюра VI. «В игорном доме», 1735. Этим сюжетом Хогарт откликнулся на несколько произошедших в 1733 г. случаев разорения знати в игорных домах. Молодой мот (в центре) счастлив, он пока в выигрыше. Лондон, 1838

Карьера мота, гравюра VII. «Сцена в тюрьме», 1735. Проиграв в казино и не сумев расплатиться по долгам, мот оказывается в долговой тюрьме. Хогарту удалось особенно достоверно передать выражение лица подавленного человека. Лондон, 1838 Клятва о внебрачном отцовстве, 1731. Пародия на правосудие. Маленькая девочка (рядом с судьей) играет с собачкой в «палача и жертву». Пожилой солидный господин, которому вменяется внебрачное отцовство, поднимает руки, отказываясь от обвинений. Лондон, 1838 Спящие прихожане. Гравюра опубликована в 1736 г. с названием «Спящие прихожане в деревенской церкви». В 1762 г. Хогарт, уточняя детали, создает новую версию: паства спит из-за монотонной проповеди. Даже Всевидящее Око опустило веко. Лондон, 1838

03-002889
Карьера мота, гравюра VII. «Сцена в тюрьме», 1735. Проиграв в казино и не сумев расплатиться по долгам, мот оказывается в долговой тюрьме. Хогарту удалось особенно достоверно передать выражение лица подавленного человека. Лондон, 1838

03-002891
Клятва о внебрачном отцовстве, 1731. Пародия на правосудие. Маленькая девочка (рядом с судьей) играет с собачкой в «палача и жертву». Пожилой солидный господин, которому вменяется внебрачное отцовство, поднимает руки, отказываясь от обвинений. Лондон, 1838

03-002893
Спящие прихожане. Гравюра опубликована в 1736 г. с названием «Спящие прихожане в деревенской церкви». В 1762 г. Хогарт, уточняя детали, создает новую версию: паства спит из-за монотонной проповеди. Даже Всевидящее Око опустило веко. Лондон, 1838

Лекция, 1736. Сатирическое изображение университетской лекции по философии. Лица слушателей выражают подчеркнутую тупость. Среди них можно узнать архивариуса Оксфордского университета Вильяма Фишера (профиль с римским носом и выпуклым лбом). Лондон, 1838 Бедствующий поэт, 1736. Единственный портрет Льюиса Теобальда (1688-1744), издателя и редактора Шекспира, автора сатирических тестов и критика Александра Поупа (тот в отместку сделал его прототипом Тиббальда в «Профанаде»). Лондон, 1838 Четыре времени суток. Утро, 1738. Жизнь лондонцев ранним утром в районе Ковент Гарден. Пожилая леди спешит на предрассветную мессу, клерк - на службу. В кофейне Тома Кинга с ночи гуляет молодежь. Слева: доктор Рокк показывает фейерверк. Лондон, 1838

03-002894
Лекция, 1736. Сатирическое изображение университетской лекции по философии. Лица слушателей выражают подчеркнутую тупость. Среди них можно узнать архивариуса Оксфордского университета Вильяма Фишера (профиль с римским носом и выпуклым лбом). Лондон, 1838

03-002896
Бедствующий поэт, 1736. Единственный портрет Льюиса Теобальда (1688-1744), издателя и редактора Шекспира, автора сатирических тестов и критика Александра Поупа (тот в отместку сделал его прототипом Тиббальда в «Профанаде»). Лондон, 1838

03-002899
Четыре времени суток. Утро, 1738. Жизнь лондонцев ранним утром в районе Ковент Гарден. Пожилая леди спешит на предрассветную мессу, клерк - на службу. В кофейне Тома Кинга с ночи гуляет молодежь. Слева: доктор Рокк показывает фейерверк. Лондон, 1838

Четыре времени суток. День, 1738. Лондон, район Сохо. Из церкви на Хог-Лейн выходят прихожане. Первая пара одета по французской моде. Слева чернокожий парень обнимает девушку. Выше - голова Иоанна-Крестителя и надпись «Приятного аппетита!» Лондон, 1838 Четыре времени суток. Вечер, 1738. «Святое семейство» - муж-рогоносец с беременной женой, детьми и собакой – прогуливается вдоль реки; крестьянка доит корову. На портике надпись «Садлерз-Уэлз» (во времена Хогарта - театр для простолюдинов). Лондон, 1838 Четыре времени суток. Ночь, 1738. Дубовые ветки над окном цирюльни говорят о том, что на гравюре – 29 мая, День Реставрации: на площади у памятника Карлу I только что закончились празднества, подвыпившие горожане разъезжаются по домам. Лондон, 1838

03-002900
Четыре времени суток. День, 1738. Лондон, район Сохо. Из церкви на Хог-Лейн выходят прихожане. Первая пара одета по французской моде. Слева чернокожий парень обнимает девушку. Выше - голова Иоанна-Крестителя и надпись «Приятного аппетита!» Лондон, 1838

03-002901
Четыре времени суток. Вечер, 1738. «Святое семейство» - муж-рогоносец с беременной женой, детьми и собакой – прогуливается вдоль реки; крестьянка доит корову. На портике надпись «Садлерз-Уэлз» (во времена Хогарта - театр для простолюдинов). Лондон, 1838

03-002902
Четыре времени суток. Ночь, 1738. Дубовые ветки над окном цирюльни говорят о том, что на гравюре – 29 мая, День Реставрации: на площади у памятника Карлу I только что закончились празднества, подвыпившие горожане разъезжаются по домам. Лондон, 1838

Взбешенный музыкант, 1741. Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, взбешенный какофонией уличных звуков, и есть Хаггинс. Вдали виднеется церковь Сент-Мартин. Лондон, 1838 Великосветский вкус, 1742. Гравюра с картины, написанной по заказу и замыслу мисс Эдвардс, чудаковатой дамы, эпатирующей свет. «Авторские права» на сюжет она оставила за собой. Но Хогарт смог сделать гравюру «при попустительстве» ее слуги. Лондон, 1838 Модный брак, гравюра 1. «Брачный контракт», 1745. Трагическая история брака по расчету. Серию полотен Хогарт выполнил в 1742-44 гг. Для создания по ним графических оттисков художник ездил во Францию в поисках лучших гравёров. Лондон, 1838

03-002904
Взбешенный музыкант, 1741. Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, взбешенный какофонией уличных звуков, и есть Хаггинс. Вдали виднеется церковь Сент-Мартин. Лондон, 1838

03-002906
Великосветский вкус, 1742. Гравюра с картины, написанной по заказу и замыслу мисс Эдвардс, чудаковатой дамы, эпатирующей свет. «Авторские права» на сюжет она оставила за собой. Но Хогарт смог сделать гравюру «при попустительстве» ее слуги. Лондон, 1838

03-002910
Модный брак, гравюра 1. «Брачный контракт», 1745. Трагическая история брака по расчету. Серию полотен Хогарт выполнил в 1742-44 гг. Для создания по ним графических оттисков художник ездил во Францию в поисках лучших гравёров. Лондон, 1838


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой