вход · регистрация


Жанровые сцены, Развлечения и игры,

Европа

Бокс на свежем воздухе (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год)) Александр Великий устраивает зрелища для народа. Состязаются собака и слон: злая собака слона устрашает лаем и, повергнув, убивает окровавленной пастью. Но даже неистовую собаку одолевает и убивает лев (Venationes Ferarum, Avium, Piscium, лист 4) Ганнибал собирает пленников, захваченных на войне, чтобы они сражались друг с другом: только один из всех остается в живых. Чудовище-слон насылается на этого Барда, и слон побеждён (Venationes Ferarum, Avium, Piscium, лист 7)

01-000613
Бокс на свежем воздухе (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))

02-001011
Александр Великий устраивает зрелища для народа. Состязаются собака и слон: злая собака слона устрашает лаем и, повергнув, убивает окровавленной пастью. Но даже неистовую собаку одолевает и убивает лев (Venationes Ferarum, Avium, Piscium, лист 4)

02-001012
Ганнибал собирает пленников, захваченных на войне, чтобы они сражались друг с другом: только один из всех остается в живых. Чудовище-слон насылается на этого Барда, и слон побеждён (Venationes Ferarum, Avium, Piscium, лист 7)

Бешеный тигр из Кауки вырывается из клетки в театре, украшенном столбами, и нападает на невооружённого человека. Но чтобы дикий зверь его не растерзал, Коммод с его луком препятствует этому и посылает стрелу в грудь свирепого животного (Venationes Ferarum, Avium, Piscium, лист 14) Обширная Аппулия кормит чешуйчатых змей: на их детёнышей нападают журавль или аист, потом яростно борются клювом или укусами. Многие крестьяне смотрят на это как на потешное зрелище (Venationes Ferarum, Avium, Piscium, лист 63) Выезд дам на охоту. С живописного оригинала Филипса Вауэрмана из коллекции герцога Орлеанского.

02-001017
Бешеный тигр из Кауки вырывается из клетки в театре, украшенном столбами, и нападает на невооружённого человека. Но чтобы дикий зверь его не растерзал, Коммод с его луком препятствует этому и посылает стрелу в грудь свирепого животного (Venationes Ferarum, Avium, Piscium, лист 14)

02-001051
Обширная Аппулия кормит чешуйчатых змей: на их детёнышей нападают журавль или аист, потом яростно борются клювом или укусами. Многие крестьяне смотрят на это как на потешное зрелище (Venationes Ferarum, Avium, Piscium, лист 63)

02-002543
Выезд дам на охоту. С живописного оригинала Филипса Вауэрмана из коллекции герцога Орлеанского.

Валахский танец джок (из Voyage dans la Russie Méridionale et la Crimée... Париж. 1848 год (лист 10)) 11 июля 1837 года. Празднование дня Святого Петра в Джурджево (Валахия) (из Voyage dans la Russie Méridionale et la Crimée... Париж. 1848 год (лист 12)) Праздничный танец крестьян вокруг пасхального дерева в Нидерландах (из Les arts somptuaires... Париж. 1858 год)

03-001970
Валахский танец джок (из Voyage dans la Russie Méridionale et la Crimée... Париж. 1848 год (лист 10))

03-001972
11 июля 1837 года. Празднование дня Святого Петра в Джурджево (Валахия) (из Voyage dans la Russie Méridionale et la Crimée... Париж. 1848 год (лист 12))

03-002629
Праздничный танец крестьян вокруг пасхального дерева в Нидерландах (из Les arts somptuaires... Париж. 1858 год)

Маскарады и оперы. Берлингтонские ворота, 1723. По одной из версий, гравюра создана в пику королю, большому любителю театральных зрелищ, который пригласил для росписи Кенсингтонского замка Уильяма Кента, а не Торнхилла, учителя Хогарта. Лондон, 1838 Билет на большой маскарад, 1727. Хогарт «срывает маски», обнажая суть маскарада: вдали – изображение языческой вакханалии; справа - статуи Венеры и Купидона, горит огонь страсти; слева – мужская фигура, украшенная рогами. Лондон, 1838 Гудибрас, 1725-26. Первое приключение Гудибраса. Поборник пуританской морали Гудибрас и оруженосец Ральфо возмущены дикостью деревенских нравов. Крестьяне для забавы собираются травить медведя. Рыцарь и оруженосец вступают в бой. Лондон, 1838

03-002853
Маскарады и оперы. Берлингтонские ворота, 1723. По одной из версий, гравюра создана в пику королю, большому любителю театральных зрелищ, который пригласил для росписи Кенсингтонского замка Уильяма Кента, а не Торнхилла, учителя Хогарта. Лондон, 1838

03-002856
Билет на большой маскарад, 1727. Хогарт «срывает маски», обнажая суть маскарада: вдали – изображение языческой вакханалии; справа - статуи Венеры и Купидона, горит огонь страсти; слева – мужская фигура, украшенная рогами. Лондон, 1838

03-002859
Гудибрас, 1725-26. Первое приключение Гудибраса. Поборник пуританской морали Гудибрас и оруженосец Ральфо возмущены дикостью деревенских нравов. Крестьяне для забавы собираются травить медведя. Рыцарь и оруженосец вступают в бой. Лондон, 1838

Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. она была закрыта из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Лондон, 1838 Современный ночной разговор, 1732. Возможно, самая популярная гравюра Хогарта, многократно копировалась им лично. Художник получал на нее заказы не только из Англии, но и из стран континентальной Европы и даже из России. Лондон, 1838 Модный брак, гравюра 4. «Будуар графини», 1745. Продолжение печальной истории о браке по расчету. Женившись ради выгоды родителей, молодые супруги не скрывают безразличия друг к другу. У каждого свои развлечения и свои собеседники. Лондон, 1838

03-002879
Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. она была закрыта из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Лондон, 1838

03-002880
Современный ночной разговор, 1732. Возможно, самая популярная гравюра Хогарта, многократно копировалась им лично. Художник получал на нее заказы не только из Англии, но и из стран континентальной Европы и даже из России. Лондон, 1838

03-002913
Модный брак, гравюра 4. «Будуар графини», 1745. Продолжение печальной истории о браке по расчету. Женившись ради выгоды родителей, молодые супруги не скрывают безразличия друг к другу. У каждого свои развлечения и свои собеседники. Лондон, 1838

Праздный. Во время мессы подмастерье играет в церковном дворе, 1747. Религиозным песнопениям лентяй Томас предпочитает азартные игры. Подчеркнуто отсутствие у парня святых чувств: на могильной плите он играет с бродягами на деньги. Лондон, 1838 Королевский маскарад в Сомерсет Хауc, 1755. Русский посол в Лондоне граф Чернышев дает бал-маскарад в Сомерест Хаус по случаю рождения цесаревича Павла I. Присутствуют король Англии Георг II, принц и принцесса Уэльсские, принц Эдвард. Лондон, 1838 Петушиные бои, 1759. Сатира на популярную во времена Хогарта забаву – петушиные бои. В центре лорд Ольбемарль Берти, сорвавший банк. Он окружен дюжиной разгневанных простаков. Один из них потихоньку вытаскивает из шляпы лорда банкноту. Лондон, 1838

03-002920
Праздный. Во время мессы подмастерье играет в церковном дворе, 1747. Религиозным песнопениям лентяй Томас предпочитает азартные игры. Подчеркнуто отсутствие у парня святых чувств: на могильной плите он играет с бродягами на деньги. Лондон, 1838

03-002953
Королевский маскарад в Сомерсет Хауc, 1755. Русский посол в Лондоне граф Чернышев дает бал-маскарад в Сомерест Хаус по случаю рождения цесаревича Павла I. Присутствуют король Англии Георг II, принц и принцесса Уэльсские, принц Эдвард. Лондон, 1838

03-002958
Петушиные бои, 1759. Сатира на популярную во времена Хогарта забаву – петушиные бои. В центре лорд Ольбемарль Берти, сорвавший банк. Он окружен дюжиной разгневанных простаков. Один из них потихоньку вытаскивает из шляпы лорда банкноту. Лондон, 1838

Акт милосердия в винном погребе. Гравюра с группового портрета, написанного для лорда Бойна. На ней изображены молодые аристократы, известные безудержными кутежами: лорд Хоби, Де Грей, лорд Кавендиш и лорд Сэндвич; лежит лорд Голуэй. Лондон, 1838 Церковь св. Георгия в Бухаресте; повозка валахов; Петровская ярмарка в Валахии; кафедральный собор в Бухаресте; хижины валахов в степи (Русский художественный листок. № 25 за 1853 год) Сцена на берегу моря. Приливом на берег вынесло тела скатов и ракушки.

03-002988
Акт милосердия в винном погребе. Гравюра с группового портрета, написанного для лорда Бойна. На ней изображены молодые аристократы, известные безудержными кутежами: лорд Хоби, Де Грей, лорд Кавендиш и лорд Сэндвич; лежит лорд Голуэй. Лондон, 1838

03-003229
Церковь св. Георгия в Бухаресте; повозка валахов; Петровская ярмарка в Валахии; кафедральный собор в Бухаресте; хижины валахов в степи (Русский художественный листок. № 25 за 1853 год)

04-001316
Сцена на берегу моря. Приливом на берег вынесло тела скатов и ракушки.

Представление на празднике Богоявления, организованное в 1848 году в лондонской психиатрической больнице Ханвелл (The Illustrated London News №298 от 15/01/1848 г.) Званый вечер лондонского клуба Уиттингтон, названного в честь средневекового английского купца и политического деятеля, лорд--мэра Лондона Сэра Ричарда Уиттингтона (1354 -- 1423) (The Illustrated London News №303 от 19/02/1848 г.) Грандиозный бал в зимнем саду, расположенном на Елисейских Полях, организованный в 1848 году британским послом во Франции Константином Генри Фиппсом, первым маркизом Норманби (1797 -- 1863) (The Illustrated London News №304 от 26/02/1848 г.)

05-005027
Представление на празднике Богоявления, организованное в 1848 году в лондонской психиатрической больнице Ханвелл (The Illustrated London News №298 от 15/01/1848 г.)

05-005140
Званый вечер лондонского клуба Уиттингтон, названного в честь средневекового английского купца и политического деятеля, лорд--мэра Лондона Сэра Ричарда Уиттингтона (1354 -- 1423) (The Illustrated London News №303 от 19/02/1848 г.)

05-005144
Грандиозный бал в зимнем саду, расположенном на Елисейских Полях, организованный в 1848 году британским послом во Франции Константином Генри Фиппсом, первым маркизом Норманби (1797 -- 1863) (The Illustrated London News №304 от 26/02/1848 г.)


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2020 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой