Пейзажи, Город,

Англия

Вид на лондонский мост и Тауэр со стороны Темзы (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год)) Вид на Гринвичский госпиталь в Лондоне. Из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni. Европа, т.VI. Милан, 1826 Здание всемирной выставки 1851 года в Лондоне (Русский художественный листок. N 13 за 1851 год)

01-000583
Вид на лондонский мост и Тауэр со стороны Темзы (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))

01-000610
Вид на Гринвичский госпиталь в Лондоне. Из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni. Европа, т.VI. Милан, 1826

03-001619
Здание всемирной выставки 1851 года в Лондоне (Русский художественный листок. N 13 за 1851 год)

Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – два мальчика, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Лондон, 1838 Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Лондон, 1838 Деревенский постоялый двор, 1747. На гравюре – выборы в парламент, организованные на деревенской площади. Рисуя большой дамский зад в центре композиции, Хогарт недвусмысленно намекает на отношение простых англичан к выборам. Лондон, 1838

03-002928
Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – два мальчика, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Лондон, 1838

03-002929
Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Лондон, 1838

03-002932
Деревенский постоялый двор, 1747. На гравюре – выборы в парламент, организованные на деревенской площади. Рисуя большой дамский зад в центре композиции, Хогарт недвусмысленно намекает на отношение простых англичан к выборам. Лондон, 1838

Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Лондон, 1838 Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на Указ 1736 г., простые граждане неумеренно употребляли джин всю первую половину XVШ века. Последствия были катастрофическими. Лондон, 1838 Здание Всемирной выставки 1862 года в Лондоне. Русский художественный листок №12, 1862

03-002935
Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Лондон, 1838

03-002936
Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на Указ 1736 г., простые граждане неумеренно употребляли джин всю первую половину XVШ века. Последствия были катастрофическими. Лондон, 1838

03-003992
Здание Всемирной выставки 1862 года в Лондоне. Русский художественный листок №12, 1862

Лондонский Гринвич Парк, основанный в 1433 году, ставший одним из излюбленных мест британской аристократии, где естественных условиях по-прежнему бродят стада благородных оленей и ланей, живут лисы (The Illustrated London News №113 от 29/06/1844 г.) Кентербери. Cantuarbury. Cantuaria urbs fertlissimae Angliae celebris; Archiepiscopati sede, commendata (лат.). Георг Браун и Франц Хогенберг, Civitates Orbis Terrarum. Кельн, 1587 Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – мальчики, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Геттинген, 1854

05-001887
Лондонский Гринвич Парк, основанный в 1433 году, ставший одним из излюбленных мест британской аристократии, где естественных условиях по-прежнему бродят стада благородных оленей и ланей, живут лисы (The Illustrated London News №113 от 29/06/1844 г.)

08-002823
Кентербери. Cantuarbury. Cantuaria urbs fertlissimae Angliae celebris; Archiepiscopati sede, commendata (лат.). Георг Браун и Франц Хогенберг, Civitates Orbis Terrarum. Кельн, 1587

08-003360
Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – мальчики, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Геттинген, 1854

Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Геттинген, 1854 Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854 Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854

08-003361
Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Геттинген, 1854

08-003380
Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854

08-003381
Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854

Поход в Финчли, 1749-50. Гравюра с картины, написанной под влиянием исторических событий. В 1745 г. якобиты пытаются вернуть трон Стюартам. Для подавления мятежа подняты войска. Хогарт в сатирической манере рисует проводы солдат на войну. Геттинген, 1854 Времена, гравюра I, 1762. В 1761 г. Хогарт был назначен придворным художником и ближе познакомился с властью. Гравюра выполнена в разгар Семилетней войны и отражает недовольство Хогарта бесчеловечной государственной политикой. Геттинген, 1854 Времена, гравюра II. Гравюра, созданная Хогартом в 1762 г., по желанию художника не была опубликована при его жизни. Её сюжет - едкая сатира на лицемерное благодушие власти и безразличие к нуждам народа, страдающего от войны. Геттинген, 1854

08-003386
Поход в Финчли, 1749-50. Гравюра с картины, написанной под влиянием исторических событий. В 1745 г. якобиты пытаются вернуть трон Стюартам. Для подавления мятежа подняты войска. Хогарт в сатирической манере рисует проводы солдат на войну. Геттинген, 1854

08-003399
Времена, гравюра I, 1762. В 1761 г. Хогарт был назначен придворным художником и ближе познакомился с властью. Гравюра выполнена в разгар Семилетней войны и отражает недовольство Хогарта бесчеловечной государственной политикой. Геттинген, 1854

08-003400
Времена, гравюра II. Гравюра, созданная Хогартом в 1762 г., по желанию художника не была опубликована при его жизни. Её сюжет - едкая сатира на лицемерное благодушие власти и безразличие к нуждам народа, страдающего от войны. Геттинген, 1854

Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта «Сент Джилс» жестоко издевается над собакой. Товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Геттинген, 1854 Извлечение останков Джона Уиклифа из могилы и их сожжение спустя 11 лет после смерти. Мученичество Джорджа Шертера. The Lives of the Primitive Martyrs, from the Birth of Our Blessed Saviour, to the Reign of Queen Mary I. Лондон, 1776 Ньюкасл-апон-Тайн в графстве в графстве Тайн-энд-Уир. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1833 год.

08-003401
Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта «Сент Джилс» жестоко издевается над собакой. Товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Геттинген, 1854

08-004709
Извлечение останков Джона Уиклифа из могилы и их сожжение спустя 11 лет после смерти. Мученичество Джорджа Шертера. The Lives of the Primitive Martyrs, from the Birth of Our Blessed Saviour, to the Reign of Queen Mary I. Лондон, 1776

08-006858
Ньюкасл-апон-Тайн в графстве в графстве Тайн-энд-Уир. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1833 год.

Вид на город Фарнэм (графство Суррей) от железнодорожных путей. Вид на Риджентс-Канал, часть водной системы Большого Лондона. Лондон, 1822 год. Вид Лондона из Гринвич-Парка, где проходит знаменитый Гринвичский меридиан, делящий Землю на западное и восточное полушария (из A New Display Of The Beauties Of England... Лондон. 1776 год. Том 1. Лист 60)

09-003097
Вид на город Фарнэм (графство Суррей) от железнодорожных путей.

09-003110
Вид на Риджентс-Канал, часть водной системы Большого Лондона. Лондон, 1822 год.

12-000374
Вид Лондона из Гринвич-Парка, где проходит знаменитый Гринвичский меридиан, делящий Землю на западное и восточное полушария (из A New Display Of The Beauties Of England... Лондон. 1776 год. Том 1. Лист 60)


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой