вход · регистрация
Пейзажи (3017)
Город (961)
Англия (50)
01-000583Вид на лондонский мост и Тауэр со стороны Темзы (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))
01-000610Вид на Гринвичский госпиталь в Лондоне. Из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni. Европа, т.VI. Милан, 1826
03-001619Здание всемирной выставки 1851 года в Лондоне (Русский художественный листок. N 13 за 1851 год)
03-002928Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – два мальчика, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Лондон, 1838
03-002929Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Лондон, 1838
03-002932Деревенский постоялый двор, 1747. На гравюре – выборы в парламент, организованные на деревенской площади. Рисуя большой дамский зад в центре композиции, Хогарт недвусмысленно намекает на отношение простых англичан к выборам. Лондон, 1838
03-002935Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Лондон, 1838
03-002936Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на Указ 1736 г., простые граждане неумеренно употребляли джин всю первую половину XVШ века. Последствия были катастрофическими. Лондон, 1838
03-003992Здание Всемирной выставки 1862 года в Лондоне. Русский художественный листок №12, 1862
05-001887Лондонский Гринвич Парк, основанный в 1433 году, ставший одним из излюбленных мест британской аристократии, где естественных условиях по-прежнему бродят стада благородных оленей и ланей, живут лисы (The Illustrated London News №113 от 29/06/1844 г.)
08-002823Кентербери. Cantuarbury. Cantuaria urbs fertlissimae Angliae celebris; Archiepiscopati sede, commendata (лат.). Георг Браун и Франц Хогенберг, Civitates Orbis Terrarum. Кельн, 1587
08-003360Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – мальчики, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Геттинген, 1854
08-003361Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Геттинген, 1854
08-003380Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854
08-003381Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854
08-003386Поход в Финчли, 1749-50. Гравюра с картины, написанной под влиянием исторических событий. В 1745 г. якобиты пытаются вернуть трон Стюартам. Для подавления мятежа подняты войска. Хогарт в сатирической манере рисует проводы солдат на войну. Геттинген, 1854
08-003399Времена, гравюра I, 1762. В 1761 г. Хогарт был назначен придворным художником и ближе познакомился с властью. Гравюра выполнена в разгар Семилетней войны и отражает недовольство Хогарта бесчеловечной государственной политикой. Геттинген, 1854
08-003400Времена, гравюра II. Гравюра, созданная Хогартом в 1762 г., по желанию художника не была опубликована при его жизни. Её сюжет - едкая сатира на лицемерное благодушие власти и безразличие к нуждам народа, страдающего от войны. Геттинген, 1854
08-003401Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта «Сент Джилс» жестоко издевается над собакой. Товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Геттинген, 1854
08-004709Извлечение останков Джона Уиклифа из могилы и их сожжение спустя 11 лет после смерти. Мученичество Джорджа Шертера. The Lives of the Primitive Martyrs, from the Birth of Our Blessed Saviour, to the Reign of Queen Mary I. Лондон, 1776
08-006858Ньюкасл-апон-Тайн в графстве в графстве Тайн-энд-Уир. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1833 год.
09-003097Вид на город Фарнэм (графство Суррей) от железнодорожных путей.
09-003110Вид на Риджентс-Канал, часть водной системы Большого Лондона. Лондон, 1822 год.
12-000374Вид Лондона из Гринвич-Парка, где проходит знаменитый Гринвичский меридиан, делящий Землю на западное и восточное полушария (из A New Display Of The Beauties Of England... Лондон. 1776 год. Том 1. Лист 60)