вход · регистрация
Интерьеры (1458)
Спальни и будуары (82)
Англия (9)
03-002846Карьера шлюхи, гравюра 2 «Ссора с богатым покровителем», 1732. Молл живет на содержании у богатого еврея и изменяет ему с молодым любовником. На гравюре: девушка устраивает сцену хозяину, пока любовник убегает. Лондон, 1838
03-002847Карьера шлюхи, гравюра 3 «Арест», 1732. Поссорившись с богатым покровителем, Молл вынуждена заниматься проституцией. На гравюре: девушку арестуют судебные приставы. Лондон, 1838
03-002913Модный брак, гравюра 4. «Будуар графини», 1745. Продолжение печальной истории о браке по расчету. Женившись ради выгоды родителей, молодые супруги не скрывают безразличия друг к другу. У каждого свои развлечения и свои собеседники. Лондон, 1838
03-002914Модный брак, гравюра 5. «Дуэль и смерть графа», 1745. Граф застает супругу с любовником-адвокатом в Багнио (известном доме свиданий). Мужчины дерутся на шпагах. Граф смертельно ранен и умирает. Лондон, 1838
03-002997До, 1736. Серия картин маслом «До и После» (1731) является пародией на французскую галантную живопись начала XVIII века. В гравюрах Хогарт меняет место действия и добавляет к процессу сексуального соблазнения говорящие детали. Лондон, 1838
03-002998После. 1736. На второй гравюре из серии «До и После» женщина тоскует, мужчина растерян. Амур на стене как бы указывает жестом: «Посмотрите, что вышло». Зеркало разбито, туалетный столик перевернут. Собачка, охранявшая женскую честь, спит. Лондон, 1838
05-005126Дортуар британской Королевской морской школы при Королевском военно--морском госпитале, расположенном в Гринвиче (The Illustrated London News №303 от 19/02/1848 г.)
08-003332Карьера шлюхи, гравюра 3. «Арест», 1732. Поссорившись с богатым покровителем, Молл вынуждена заниматься проституцией. На гравюре - арест девушки судебными приставами. Геттинген, 1854
08-003347Модный брак, гравюра 4. «Будуар графини», 1745. Продолжение печальной истории о браке по расчету. Женившись ради выгоды родителей, молодые супруги не скрывают безразличия друг к другу. У каждого свои развлечения и свои собеседники. Геттинген, 1854