Народы мира, Европа,

Англичане

Модный брак, гравюра 6. «Смерть графини», 1745. Узнав о казни любовника-адвоката за убийство ее мужа, графиня кончает с собой. Служанка приносит ребенка проститься с матерью. Отец графини снимает с руки дочери обручальное кольцо. Геттинген, 1854 Прилежание и праздность, 1747. Подмастерья на фабрике. Серия нравоучительных гравюр, в которых Хогарт изображает сцены из жизни двух юношей. Первая - на ткацкой фабрике Спиталфилдс. «Хороший парень» усердно трудится, «плохой» спит. Геттинген, 1854 Прилежание. Подмастерье исполняет долг христианина, 1747. Сцена в церкви. Прилежный юноша вместе с дочерью директора фабрики усердно читает молитвы. Лентяй изображен спиной к зрителю. Он разглядывает прихожан, собравшихся в соборе. Геттинген, 1854

08-003349
Модный брак, гравюра 6. «Смерть графини», 1745. Узнав о казни любовника-адвоката за убийство ее мужа, графиня кончает с собой. Служанка приносит ребенка проститься с матерью. Отец графини снимает с руки дочери обручальное кольцо. Геттинген, 1854

08-003350
Прилежание и праздность, 1747. Подмастерья на фабрике. Серия нравоучительных гравюр, в которых Хогарт изображает сцены из жизни двух юношей. Первая - на ткацкой фабрике Спиталфилдс. «Хороший парень» усердно трудится, «плохой» спит. Геттинген, 1854

08-003351
Прилежание. Подмастерье исполняет долг христианина, 1747. Сцена в церкви. Прилежный юноша вместе с дочерью директора фабрики усердно читает молитвы. Лентяй изображен спиной к зрителю. Он разглядывает прихожан, собравшихся в соборе. Геттинген, 1854

Праздный. Во время мессы подмастерье играет в церковном дворе. 1747. Религиозным песнопениям Томас предпочитает азартные игры. Отсутствие у парня святых чувств подчеркивает могильная плита, на которой он с бродягами играет на деньги. Геттинген, 1854 Прилежный. Хозяин фабрики замечает подмастерье и оказывает ему доверие, 1747. Безупречное поведение юноши вызывает расположение босса. Хогарт сопровождает эту гравюру цитатой из Евангелия от Матфея о благих деяниях (гл.25, с.21). Геттинген, 1854 Праздный. Подмастерье увольняют и отправляют в плавание, 1747. «Плохого парня» отправляют новобранцем на военный корабль. Его сопровождает плачущая мать, которая не надеется увидеть сына и получить от него заботу в старости. Геттинген, 1854

08-003352
Праздный. Во время мессы подмастерье играет в церковном дворе. 1747. Религиозным песнопениям Томас предпочитает азартные игры. Отсутствие у парня святых чувств подчеркивает могильная плита, на которой он с бродягами играет на деньги. Геттинген, 1854

08-003353
Прилежный. Хозяин фабрики замечает подмастерье и оказывает ему доверие, 1747. Безупречное поведение юноши вызывает расположение босса. Хогарт сопровождает эту гравюру цитатой из Евангелия от Матфея о благих деяниях (гл.25, с.21). Геттинген, 1854

08-003354
Праздный. Подмастерье увольняют и отправляют в плавание, 1747. «Плохого парня» отправляют новобранцем на военный корабль. Его сопровождает плачущая мать, которая не надеется увидеть сына и получить от него заботу в старости. Геттинген, 1854

Прилежный. Подмастерье получает повышение и женится на дочери своего хозяина, 1747. «Хороший мальчик» уже не подмастерье. Фрэнсис - партнер хозяина в компании «Вест и Гудчайлд». На его свадьбу съезжаются музыканты. Геттинген, 1854 Праздный. Подмастерье с проституткой на чердаке, 1747. Лентяй Томас скрывается от правосудия. Он живет в нищенской обстановке с проституткой. Страшась ареста, он с ужасом просыпается среди ночи из-за прыгнувшей кошки. Геттинген, 1854 Прилежный. Подмастерье становится богатым и получает должность шерифа Лондона, 1747. Банкет в честь получения новой должности бывшим подмастерьем. Фрэнсис с супругой сидят под портретом короля Вильгельма III. Лондонцы несут ему прошения. Геттинген, 1854

08-003355
Прилежный. Подмастерье получает повышение и женится на дочери своего хозяина, 1747. «Хороший мальчик» уже не подмастерье. Фрэнсис - партнер хозяина в компании «Вест и Гудчайлд». На его свадьбу съезжаются музыканты. Геттинген, 1854

08-003356
Праздный. Подмастерье с проституткой на чердаке, 1747. Лентяй Томас скрывается от правосудия. Он живет в нищенской обстановке с проституткой. Страшась ареста, он с ужасом просыпается среди ночи из-за прыгнувшей кошки. Геттинген, 1854

08-003357
Прилежный. Подмастерье становится богатым и получает должность шерифа Лондона, 1747. Банкет в честь получения новой должности бывшим подмастерьем. Фрэнсис с супругой сидят под портретом короля Вильгельма III. Лондонцы несут ему прошения. Геттинген, 1854

Праздный. Подмастерье выдан и схвачен вместе с сообщником в ночном кабачке, 1747. Пока лентяй Томас и его сообщник делят пожитки убитого ими бедолаги, проститутка выдает их стражам порядка. Геттинген, 1854 Прилежный подмастерье, олдермен Лондона, принимает Праздного, которого обвиняет сообщник, 1747. Лентяй молится. Его мать слезно просит пощадить сына. А девушка (слева) подкупает клерка, держащего Библию, на которой клянется сообщник. Геттинген, 1854 Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – мальчики, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Геттинген, 1854

08-003358
Праздный. Подмастерье выдан и схвачен вместе с сообщником в ночном кабачке, 1747. Пока лентяй Томас и его сообщник делят пожитки убитого ими бедолаги, проститутка выдает их стражам порядка. Геттинген, 1854

08-003359
Прилежный подмастерье, олдермен Лондона, принимает Праздного, которого обвиняет сообщник, 1747. Лентяй молится. Его мать слезно просит пощадить сына. А девушка (слева) подкупает клерка, держащего Библию, на которой клянется сообщник. Геттинген, 1854

08-003360
Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – мальчики, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Геттинген, 1854

Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Геттинген, 1854 Вторжение: Англия. Гравюра II, 1756. В ожидании войны с французами британцы беззаботно насмехаются над королем Франции. Они уверены в будущей победе. Справа доброволец: он прибавляет себе рост, чтобы попасть в армию. Геттинген, 1854 Бедствующий поэт, 1736. Единственный портрет Льюиса Теобальда (1688-1744), издателя и редактора Шекспира, автора сатирических тестов, критика Александра Поупа (тот в отместку сделал его прототипом Тиббальда в «Профанаде»). Геттинген, 1854

08-003361
Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Геттинген, 1854

08-003363
Вторжение: Англия. Гравюра II, 1756. В ожидании войны с французами британцы беззаботно насмехаются над королем Франции. Они уверены в будущей победе. Справа доброволец: он прибавляет себе рост, чтобы попасть в армию. Геттинген, 1854

08-003364
Бедствующий поэт, 1736. Единственный портрет Льюиса Теобальда (1688-1744), издателя и редактора Шекспира, автора сатирических тестов, критика Александра Поупа (тот в отместку сделал его прототипом Тиббальда в «Профанаде»). Геттинген, 1854

Веселая публика, 1733. Гравюра создана в качестве подписного талона на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Геттинген, 1854 Компания из Андертейкерса, 1736. Шуточный герб медицинской братии. Три опытных врача: в центре мужеподобная Сара Мэпп, слева Джошуа Ворд, справа Джон Тейлор - возвышаются на группой медиков-практикантов. Геттинген, 1854 Петушиные бои, 1759. Сатира на популярную во времена Хогарта забаву – петушиные бои. В центре лорд Ольбемарль Берти, сорвавший банк. Он окружен дюжиной разгневанных простаков. Один из них потихоньку вытаскивает из шляпы лорда банкноту. Геттинген, 1854

08-003365
Веселая публика, 1733. Гравюра создана в качестве подписного талона на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Геттинген, 1854

08-003366
Компания из Андертейкерса, 1736. Шуточный герб медицинской братии. Три опытных врача: в центре мужеподобная Сара Мэпп, слева Джошуа Ворд, справа Джон Тейлор - возвышаются на группой медиков-практикантов. Геттинген, 1854

08-003368
Петушиные бои, 1759. Сатира на популярную во времена Хогарта забаву – петушиные бои. В центре лорд Ольбемарль Берти, сорвавший банк. Он окружен дюжиной разгневанных простаков. Один из них потихоньку вытаскивает из шляпы лорда банкноту. Геттинген, 1854

Взбешенный музыкант, 1741. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс. Вдали видна церковь Сент-Мартин. Геттинген, 1854 Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Геттинген, 1854 Лекция, 1736. Сатирическое изображение университетской лекции по философии. Лица слушателей выражают полную тупость. Среди них можно узнать архивариуса Оксфордского университета Вильяма Фишера (профиль с римским носом и выпуклым лбом). Геттинген, 1854

08-003370
Взбешенный музыкант, 1741. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс. Вдали видна церковь Сент-Мартин. Геттинген, 1854

08-003371
Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Геттинген, 1854

08-003373
Лекция, 1736. Сатирическое изображение университетской лекции по философии. Лица слушателей выражают полную тупость. Среди них можно узнать архивариуса Оксфордского университета Вильяма Фишера (профиль с римским носом и выпуклым лбом). Геттинген, 1854

Выборы в парламент, гравюра I. Прием по случаю выборов, 1755. Сатира на выборы в Оксфорде в 1754 г. (кандидатом от вигов был герцог Мальборо). В штаб-квартире под портретом короля Георга II веселятся виги. За окном с лозунгами шествуют тори. Геттинген, 1854 Выборы в парламент, гравюра II. Сбор голосов, 1757. Предвыборная борьба вигов и тори (1754). В центре - активисты тори подкупают выборщиков. На заднем плане - сторонники тори с оружием в руках атакуют штаб-квартиру вигов. Геттинген, 1854 Выборы в парламент, гравюра III. Голосование, 1758. День выборов. Будущее страны определяют убогие и калеки. Справа Хогарт рисует карету (символ монархии), которая ломается на ходу. Ее кучера, увлеченные игрой, не замечают опасности. Геттинген, 1854

08-003374
Выборы в парламент, гравюра I. Прием по случаю выборов, 1755. Сатира на выборы в Оксфорде в 1754 г. (кандидатом от вигов был герцог Мальборо). В штаб-квартире под портретом короля Георга II веселятся виги. За окном с лозунгами шествуют тори. Геттинген, 1854

08-003375
Выборы в парламент, гравюра II. Сбор голосов, 1757. Предвыборная борьба вигов и тори (1754). В центре - активисты тори подкупают выборщиков. На заднем плане - сторонники тори с оружием в руках атакуют штаб-квартиру вигов. Геттинген, 1854

08-003376
Выборы в парламент, гравюра III. Голосование, 1758. День выборов. Будущее страны определяют убогие и калеки. Справа Хогарт рисует карету (символ монархии), которая ломается на ходу. Ее кучера, увлеченные игрой, не замечают опасности. Геттинген, 1854


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой