Города мира, Англия,

Лондон

Вид на лондонский мост и Тауэр со стороны Темзы (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год)) Фрагмент интерьера Вестминстерского аббатства (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год)) Собор Святого Павла в Лондоне (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))

01-000583
Вид на лондонский мост и Тауэр со стороны Темзы (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))

01-000607
Фрагмент интерьера Вестминстерского аббатства (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))

01-000609
Собор Святого Павла в Лондоне (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))

Вид на Гринвичский госпиталь в Лондоне. Из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni. Европа, т.VI. Милан, 1826 Некоторые из предметов, отправленных из России на всемирную выставку, а также здание всемирной выставки 1851 года в Лондоне (Русский художественный листок. № 13 за 1851 год) Здание всемирной выставки 1851 года в Лондоне (Русский художественный листок. N 13 за 1851 год)

01-000610
Вид на Гринвичский госпиталь в Лондоне. Из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni. Европа, т.VI. Милан, 1826

03-001617
Некоторые из предметов, отправленных из России на всемирную выставку, а также здание всемирной выставки 1851 года в Лондоне (Русский художественный листок. № 13 за 1851 год)

03-001619
Здание всемирной выставки 1851 года в Лондоне (Русский художественный листок. N 13 за 1851 год)

Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. она была закрыта из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Лондон, 1838 Торжественный въезд Рича, 1732. Театральная труппа во главе с директором Ричем въезжает в новое здание театра. Рич в костюме Собаки из «Персея и Андромеды» едет с любовницей в карете, запряженной Сатирами, его кучер – Арлекин. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы Каролины, юный мот при полном параде едет во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Лондон, 1838

03-002879
Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. она была закрыта из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Лондон, 1838

03-002882
Торжественный въезд Рича, 1732. Театральная труппа во главе с директором Ричем въезжает в новое здание театра. Рич в костюме Собаки из «Персея и Андромеды» едет с любовницей в карете, запряженной Сатирами, его кучер – Арлекин. Лондон, 1838

03-002886
Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы Каролины, юный мот при полном параде едет во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Лондон, 1838

Четыре времени суток. Утро, 1738. Жизнь лондонцев ранним утром в районе Ковент Гарден. Пожилая леди спешит на предрассветную мессу, клерк - на службу. В кофейне Тома Кинга с ночи гуляет молодежь. Слева: доктор Рокк показывает фейерверк. Лондон, 1838 Взбешенный музыкант, 1741. Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, взбешенный какофонией уличных звуков, и есть Хаггинс. Вдали виднеется церковь Сент-Мартин. Лондон, 1838 Прилежный. Подмастерье становится богатым и получает должность шерифа Лондона, 1747. Банкет в честь получения новой должности бывшим подмастерьем. Фрэнсис с супругой сидят под портретом короля Вильгельма III. Лондонцы несут ему прошения. Лондон, 1838

03-002899
Четыре времени суток. Утро, 1738. Жизнь лондонцев ранним утром в районе Ковент Гарден. Пожилая леди спешит на предрассветную мессу, клерк - на службу. В кофейне Тома Кинга с ночи гуляет молодежь. Слева: доктор Рокк показывает фейерверк. Лондон, 1838

03-002904
Взбешенный музыкант, 1741. Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, взбешенный какофонией уличных звуков, и есть Хаггинс. Вдали виднеется церковь Сент-Мартин. Лондон, 1838

03-002925
Прилежный. Подмастерье становится богатым и получает должность шерифа Лондона, 1747. Банкет в честь получения новой должности бывшим подмастерьем. Фрэнсис с супругой сидят под портретом короля Вильгельма III. Лондонцы несут ему прошения. Лондон, 1838

Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – два мальчика, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Лондон, 1838 Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Лондон, 1838 Панорамный вид особняка мистера Рэнди в Чизвике, 1748. Какие-либо пояснения Вильяма Хогарта к этому пейзажу с дворцом на горизонте отсутствуют. Гравюра впервые опубликована вдовой художника в 1781 году. Лондон, 1838

03-002928
Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – два мальчика, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Лондон, 1838

03-002929
Прилежный. Подмастерье – лорд и мэр Лондона, 1747. Карьера «хорошего мальчика» Фрэнсиса Гудчайлда достигает вершины. Благодаря прилежанию он богат и знатен. Лондон, 1838

03-002930
Панорамный вид особняка мистера Рэнди в Чизвике, 1748. Какие-либо пояснения Вильяма Хогарта к этому пейзажу с дворцом на горизонте отсутствуют. Гравюра впервые опубликована вдовой художника в 1781 году. Лондон, 1838

Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Лондон, 1838 Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на Указ 1736 г., простые граждане неумеренно употребляли джин всю первую половину XVШ века. Последствия были катастрофическими. Лондон, 1838 Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта "Сент Джилс" жестоко издевается над собакой. Его товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Лондон, 1838

03-002935
Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Лондон, 1838

03-002936
Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на Указ 1736 г., простые граждане неумеренно употребляли джин всю первую половину XVШ века. Последствия были катастрофическими. Лондон, 1838

03-002937
Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта "Сент Джилс" жестоко издевается над собакой. Его товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Лондон, 1838

Вторая степень жестокости, 1751. Продолжение истории Тома Неро. Он уже взрослый. Загнав лошадь, Том бьет ее рукояткой хлыста. Вокруг царит ужасающая жестокость: мужик забивает овцу, телега переезжает ребенка, бык поднимает на рога человека. Лондон, 1838 Времена, гравюра I, 1762. В 1761 г. Хогарт был назначен придворным художником и ближе познакомился с властью. Гравюра исполнена в разгар Семилетней войны, она отражает недовольство Хогарта бесчеловечной государственной политикой. Лондон, 1838 Здание Всемирной выставки 1862 года в Лондоне. Русский художественный листок №12, 1862

03-002938
Вторая степень жестокости, 1751. Продолжение истории Тома Неро. Он уже взрослый. Загнав лошадь, Том бьет ее рукояткой хлыста. Вокруг царит ужасающая жестокость: мужик забивает овцу, телега переезжает ребенка, бык поднимает на рога человека. Лондон, 1838

03-002973
Времена, гравюра I, 1762. В 1761 г. Хогарт был назначен придворным художником и ближе познакомился с властью. Гравюра исполнена в разгар Семилетней войны, она отражает недовольство Хогарта бесчеловечной государственной политикой. Лондон, 1838

03-003992
Здание Всемирной выставки 1862 года в Лондоне. Русский художественный листок №12, 1862

Здание Всемирной выставки 1862 года в Лондоне. Русский художественный листок №26, 1862 Часть промышленного и художественного отделений на Лондонской всемирной выставке 1862 года. Русский художественный листок №30, 1862 Часть промышленного и художественного отделений на Лондонской Всемирной выставке 1862 года. Русский художественный листок №30, 1862

03-004019
Здание Всемирной выставки 1862 года в Лондоне. Русский художественный листок №26, 1862

03-004025
Часть промышленного и художественного отделений на Лондонской всемирной выставке 1862 года. Русский художественный листок №30, 1862

03-004026
Часть промышленного и художественного отделений на Лондонской Всемирной выставке 1862 года. Русский художественный листок №30, 1862


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой