Города мира, Англия,

Лондон

Уайтхолл - резиденция английских королей с 1530 г. до пожара 1698 г. Of His Britannick Majesty's Palace of White Hall, the Charing Cross side. Проектировал Иниго Джонс (1573-1652), отец английской архитектурной традиции. Лондон, 1748 22 февраля 1854 г. Торжественный марш английских гвардейцев на Трафальгарской площади в Лондоне перед отправкой в Крым. Генри Тиррелл, The history of the war with Russia. Лондон, 1856 Королева Виктория приветствует с балкона Букингемского дворца своих гвардейцев, вернувшихся из Крыма. Генри Тиррелл, The history of the war with Russia. Лондон, 1856

07-004956
Уайтхолл - резиденция английских королей с 1530 г. до пожара 1698 г. Of His Britannick Majesty's Palace of White Hall, the Charing Cross side. Проектировал Иниго Джонс (1573-1652), отец английской архитектурной традиции. Лондон, 1748

07-005458
22 февраля 1854 г. Торжественный марш английских гвардейцев на Трафальгарской площади в Лондоне перед отправкой в Крым. Генри Тиррелл, The history of the war with Russia. Лондон, 1856

07-005478
Королева Виктория приветствует с балкона Букингемского дворца своих гвардейцев, вернувшихся из Крыма. Генри Тиррелл, The history of the war with Russia. Лондон, 1856

18 мая 1856 г. Королева Виктория вручает "крымские медали" своим конногвардейцам. Генри Тиррелл, The history of the war with Russia. Лондон, 1856 Карта графств Миддлсекс (поглощено Большим Лондоном в XIX в.) и Хартфордшир. Middelsexiae cum Hertfordiae comitatu Midlefex & Hertfordshire. В левом нижнем углу Вестминстер. Составил Ян Янсониус. Амстердам, 1646 Утро. 1738. Жизнь лондонцев ранним утром в районе Ковент Гарден. Пожилая леди спешит на предрассветную мессу, клерк - на службу. В кофейне Тома Кинга с ночи гуляет молодежь. В левой части: доктор Рок показывает фейерверк. Геттинген, 1854

07-005480
18 мая 1856 г. Королева Виктория вручает "крымские медали" своим конногвардейцам. Генри Тиррелл, The history of the war with Russia. Лондон, 1856

07-005698
Карта графств Миддлсекс (поглощено Большим Лондоном в XIX в.) и Хартфордшир. Middelsexiae cum Hertfordiae comitatu Midlefex & Hertfordshire. В левом нижнем углу Вестминстер. Составил Ян Янсониус. Амстердам, 1646

08-003326
Утро. 1738. Жизнь лондонцев ранним утром в районе Ковент Гарден. Пожилая леди спешит на предрассветную мессу, клерк - на службу. В кофейне Тома Кинга с ночи гуляет молодежь. В левой части: доктор Рок показывает фейерверк. Геттинген, 1854

День, 1738. Лондон, район Сохо. Из церкви на Хог-Лейн выходят прихожане. Первая пара одета по французской моде. Слева чернокожий парень обнимает девушку. Вверху на подносе - голова Иоанна-Крестителя и надпись «Приятного аппетита!» Геттинген, 1854 Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы, юный мот при полном параде собирается ехать во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Геттинген, 1854 Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – мальчики, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Геттинген, 1854

08-003327
День, 1738. Лондон, район Сохо. Из церкви на Хог-Лейн выходят прихожане. Первая пара одета по французской моде. Слева чернокожий парень обнимает девушку. Вверху на подносе - голова Иоанна-Крестителя и надпись «Приятного аппетита!» Геттинген, 1854

08-003339
Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы, юный мот при полном параде собирается ехать во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Геттинген, 1854

08-003360
Праздный. Подмастерье казнят в Тайберне, 1747. В сопровождении пастыря осужденного на смерть Томаса вместе с гробом везут к месту казни. В правом углу – мальчики, один лезет в карман к торговцу. История добра и зла продолжается. Геттинген, 1854

Взбешенный музыкант, 1741. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс. Вдали видна церковь Сент-Мартин. Геттинген, 1854 Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854 Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854

08-003370
Взбешенный музыкант, 1741. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс. Вдали видна церковь Сент-Мартин. Геттинген, 1854

08-003380
Саутворкская ярмарка, 1733. На ежегодной сентябрьской ярмарке в Саутворке проходили театральные представления. В 1762 г. ярмарка закрылась из-за начавшихся беспорядков. На гравюре изображена сцена из фарса «Театральный бунт». Геттинген, 1854

08-003381
Улица пива, 1751. «Социальная реклама» о пользе пива и вреде крепких напитков (гравюру надо рассматривать в паре с «Переулком джина»). Все персонажи - с кружкой пенного напитка в руках. Они весьма счастливы и благополучны. Геттинген, 1854

Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на предыдущий Указ (1736), простые граждане потребляли этот напиток всю первую половину XVIII века. Последствия были катастрофическими. Геттинген, 1854 Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта «Сент Джилс» жестоко издевается над собакой. Товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Геттинген, 1854 Вторая степень жестокости, 1751. Продолжение истории о Томе Неро. Он взрослый. Загнав лошадь, Том бьет ее рукояткой хлыста. Вокруг царит жестокость: мужик забивает овцу, телега переезжает ребенка, бык поднимает на рога человека. Геттинген, 1854

08-003382
Переулок джина, 1751. «Антиреклама» в поддержку Указа 1751 г., ограничивающего продажу джина. Несмотря на предыдущий Указ (1736), простые граждане потребляли этот напиток всю первую половину XVIII века. Последствия были катастрофическими. Геттинген, 1854

08-003401
Первая степень жестокости, 1751. Воспитанник приюта «Сент Джилс» жестоко издевается над собакой. Товарищ пытается ему помешать. Третий мальчик рисует на стене фигуру висельника и, предрекая будущее, пишет имя «героя» - Том Неро. Геттинген, 1854

08-003402
Вторая степень жестокости, 1751. Продолжение истории о Томе Неро. Он взрослый. Загнав лошадь, Том бьет ее рукояткой хлыста. Вокруг царит жестокость: мужик забивает овцу, телега переезжает ребенка, бык поднимает на рога человека. Геттинген, 1854

Жизнь в Лондоне: члены Ирландской протестанской организации "Peep o'day Boys" затеяли уличную драку. У автора (Пирса Эгана) прямо из кармана тащат книжку. Том и Джери рвутся в бой, а Лоджик упал на землю. Акватинта Джорджа Крукшенка. Лондон, 1821 Том выводит из душевного равновесия ночного сторожа Чарли, опрокидывая его будку, а Джерри в это время хохочет, с двумя девицами в обнимку. Акватинта Джорджа Крукшенка. Лондон, 1822 Взрыв динамита под лондонским мостом в декабре 1884 г. The Illustrated London News, декабрь 1884 г.

08-004638
Жизнь в Лондоне: члены Ирландской протестанской организации "Peep o'day Boys" затеяли уличную драку. У автора (Пирса Эгана) прямо из кармана тащат книжку. Том и Джери рвутся в бой, а Лоджик упал на землю. Акватинта Джорджа Крукшенка. Лондон, 1821

08-004642
Том выводит из душевного равновесия ночного сторожа Чарли, опрокидывая его будку, а Джерри в это время хохочет, с двумя девицами в обнимку. Акватинта Джорджа Крукшенка. Лондон, 1822

08-004662
Взрыв динамита под лондонским мостом в декабре 1884 г. The Illustrated London News, декабрь 1884 г.

Сожжение Джорджа Марша. Мученическая смерть Джона Кардмейкера и Джона Уорна. Женщина, заключенная в клетку на Лондонском мосту. The Lives of the Primitive Martyrs, from the Birth of Our Blessed Saviour, to the Reign of Queen Mary I. Лондон, 1776 Банк Англии. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1836 год. Туннель Темзы, построенный под рекой Темзой в Лондоне в 1825-43 гг. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1839 год.

08-004724
Сожжение Джорджа Марша. Мученическая смерть Джона Кардмейкера и Джона Уорна. Женщина, заключенная в клетку на Лондонском мосту. The Lives of the Primitive Martyrs, from the Birth of Our Blessed Saviour, to the Reign of Queen Mary I. Лондон, 1776

08-006944
Банк Англии. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1836 год.

08-007058
Туннель Темзы, построенный под рекой Темзой в Лондоне в 1825-43 гг. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1839 год.

Вид на Лондон. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1839 год. Железная дорога от Лондона до Гринвича. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1840 год. Собор Святого Павла в Лондоне. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1840 год.

08-008049
Вид на Лондон. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1839 год.

08-008335
Железная дорога от Лондона до Гринвича. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1840 год.

08-008340
Собор Святого Павла в Лондоне. Meyer's Universum, Oder, Abbildung Und Beschreibung Des Sehenswerthesten Und Merkwurdigsten Der Natur Und Kunst Auf Der Ganzen Erde, Хильдбургхаузен, 1840 год.


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой