Сатира и юмор, Английский юмор,

Вильям Хогарт

Первое приключение Гудибраса. Сцена 2. Рыцарь Гудибрас и Ральфо под влиянием благородного порыва, пытаются освободить медведя. Но сами становятся его жертвами. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Гудибрас повержен Труллой. Сцена 1. Сбежав от крестьян, медведя и собаки, Гудибрас застигнут врасплох положившей на него глаз деревенской бой-бабой Труллой. Иллюстрация к поэме «Гудибрас», Лондон, 1732 Гудибрас повержен Труллой. Сцена 2. Трулла настигает Гудибраса и сбивает его с лошади. Оказавшийся под юбкой Труллы, рыцарь выходит из щекотливого положения отнюдь не пуританским способом. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003004
Первое приключение Гудибраса. Сцена 2. Рыцарь Гудибрас и Ральфо под влиянием благородного порыва, пытаются освободить медведя. Но сами становятся его жертвами. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003005
Гудибрас повержен Труллой. Сцена 1. Сбежав от крестьян, медведя и собаки, Гудибрас застигнут врасплох положившей на него глаз деревенской бой-бабой Труллой. Иллюстрация к поэме «Гудибрас», Лондон, 1732

03-003006
Гудибрас повержен Труллой. Сцена 2. Трулла настигает Гудибраса и сбивает его с лошади. Оказавшийся под юбкой Труллы, рыцарь выходит из щекотливого положения отнюдь не пуританским способом. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

Гудибрас в печали. Сцена 1. Деревенские жители победили рыцаря Гудибраса и его оруженосца. Связанными их везут в деревню. Крестьяне ликуют. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Гудибрас в печали. Сцена 2. Гудибрас и оруженосец Ральфо в кандалах. Забыв о благочестии, они ругают друг друга, не выбирая выражений. Их освобождает богатая вдова, которой приглянулся Гудибрас. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Гудибрас в печали. Сцена 3. Освобожденный из плена, но лишенный всех пожитков, Гудибрас размышляет, что делать дальше. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003007
Гудибрас в печали. Сцена 1. Деревенские жители победили рыцаря Гудибраса и его оруженосца. Связанными их везут в деревню. Крестьяне ликуют. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003008
Гудибрас в печали. Сцена 2. Гудибрас и оруженосец Ральфо в кандалах. Забыв о благочестии, они ругают друг друга, не выбирая выражений. Их освобождает богатая вдова, которой приглянулся Гудибрас. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003009
Гудибрас в печали. Сцена 3. Освобожденный из плена, но лишенный всех пожитков, Гудибрас размышляет, что делать дальше. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

Стычка Гудибраса со Скиммингтоном. Ревностный защитник религии, Гудибрас принимает народные гуляния за надругательство над христианскими обрядами и снова вступает в «неравный бой» с крестьянами. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Маг и астролог Сидрофел наблюдает за движением звезд под восторженные возгласы своего слуги Вэкума, привлекающего внимание Гудибраса. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Отважно сражавшиеся за христианские ценности рыцарь Гудибрас и Ральфо быстро попадают в ловушку к шарлатану астрологу Сидрофелу. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003010
Стычка Гудибраса со Скиммингтоном. Ревностный защитник религии, Гудибрас принимает народные гуляния за надругательство над христианскими обрядами и снова вступает в «неравный бой» с крестьянами. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003011
Маг и астролог Сидрофел наблюдает за движением звезд под восторженные возгласы своего слуги Вэкума, привлекающего внимание Гудибраса. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003012
Отважно сражавшиеся за христианские ценности рыцарь Гудибрас и Ральфо быстро попадают в ловушку к шарлатану астрологу Сидрофелу. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

Поняв, что Сидрофел и Вэкум его обманули, рыцарь Гудибрас нападает на них и избивает. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Пытаясь жениться на богатой вдове, освободившей его из плена, Гудибрас ухаживает за ней на манер средневековых рыцарей. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Гудибрас получает наставление. Вдова узнает, что Гудибрас увлечен не ею, а её деньгами. Она поручает слугам преподать ему урок морали. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003013
Поняв, что Сидрофел и Вэкум его обманули, рыцарь Гудибрас нападает на них и избивает. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003014
Пытаясь жениться на богатой вдове, освободившей его из плена, Гудибрас ухаживает за ней на манер средневековых рыцарей. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003015
Гудибрас получает наставление. Вдова узнает, что Гудибрас увлечен не ею, а её деньгами. Она поручает слугам преподать ему урок морали. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

Сожжение охвостья у Темпл-Бар. Крестовый поход рыцаря Гудибраса и его оруженосца кончается плачевно. Чучело Ральфа приговаривают к повешению, а чучело Гудибраса сжигают. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Гудибрас и адвокат. Конец истории про Гудибраса. Рыцарь-пуританин приходит к известному адвокату жаловаться на своих обидчиков. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732 Современный ночной разговор, 1732. Возможно, самая популярная гравюра Вильяма Хогарта. Многократно копировалась им лично. Художник получал на нее заказы не только из Англии, но и из стран континентальной Европы и даже из России. Геттинген, 1854

03-003016
Сожжение охвостья у Темпл-Бар. Крестовый поход рыцаря Гудибраса и его оруженосца кончается плачевно. Чучело Ральфа приговаривают к повешению, а чучело Гудибраса сжигают. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

03-003017
Гудибрас и адвокат. Конец истории про Гудибраса. Рыцарь-пуританин приходит к известному адвокату жаловаться на своих обидчиков. Иллюстрация к поэме «Гудибрас». Лондон, 1732

08-003325
Современный ночной разговор, 1732. Возможно, самая популярная гравюра Вильяма Хогарта. Многократно копировалась им лично. Художник получал на нее заказы не только из Англии, но и из стран континентальной Европы и даже из России. Геттинген, 1854

Вечер, 1738. «Святое семейство» - муж-рогоносец с беременной женой, детьми и собакой – прогуливается вдоль реки; позади крестьянка доит корову. На портике надпись «Садлерз-Уэлз» (во времена Хогарта - театр для простолюдинов). Геттинген, 1854 Вторжение: Франция. Гравюра I, 1756. Начало Семилетней войны. Тощие французы жарят лягушек, готовясь к походу в Англию. На их флаге - «Месть и хорошее пиво с добрым ростбифом». Монах после резни планирует построить в Лондоне монастырь. Геттинген, 1854 Вторжение: Англия. Гравюра II, 1756. В ожидании войны с французами британцы беззаботно насмехаются над королем Франции. Они уверены в будущей победе. Справа доброволец: он прибавляет себе рост, чтобы попасть в армию. Геттинген, 1854

08-003328
Вечер, 1738. «Святое семейство» - муж-рогоносец с беременной женой, детьми и собакой – прогуливается вдоль реки; позади крестьянка доит корову. На портике надпись «Садлерз-Уэлз» (во времена Хогарта - театр для простолюдинов). Геттинген, 1854

08-003362
Вторжение: Франция. Гравюра I, 1756. Начало Семилетней войны. Тощие французы жарят лягушек, готовясь к походу в Англию. На их флаге - «Месть и хорошее пиво с добрым ростбифом». Монах после резни планирует построить в Лондоне монастырь. Геттинген, 1854

08-003363
Вторжение: Англия. Гравюра II, 1756. В ожидании войны с французами британцы беззаботно насмехаются над королем Франции. Они уверены в будущей победе. Справа доброволец: он прибавляет себе рост, чтобы попасть в армию. Геттинген, 1854

Веселая публика, 1733. Гравюра создана в качестве подписного талона на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Геттинген, 1854 Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Геттинген, 1854 Лекция, 1736. Сатирическое изображение университетской лекции по философии. Лица слушателей выражают полную тупость. Среди них можно узнать архивариуса Оксфордского университета Вильяма Фишера (профиль с римским носом и выпуклым лбом). Геттинген, 1854

08-003365
Веселая публика, 1733. Гравюра создана в качестве подписного талона на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Геттинген, 1854

08-003371
Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Геттинген, 1854

08-003373
Лекция, 1736. Сатирическое изображение университетской лекции по философии. Лица слушателей выражают полную тупость. Среди них можно узнать архивариуса Оксфордского университета Вильяма Фишера (профиль с римским носом и выпуклым лбом). Геттинген, 1854

Выборы в парламент, гравюра II. Сбор голосов, 1757. Предвыборная борьба вигов и тори (1754). В центре - активисты тори подкупают выборщиков. На заднем плане - сторонники тори с оружием в руках атакуют штаб-квартиру вигов. Геттинген, 1854 Выборы в парламент, гравюра III. Голосование, 1758. День выборов. Будущее страны определяют убогие и калеки. Справа Хогарт рисует карету (символ монархии), которая ломается на ходу. Ее кучера, увлеченные игрой, не замечают опасности. Геттинген, 1854 Выборы в парламент, гравюра IV. Председатель, 1758. Победившие на выборах в Оксфорде (1754) тори несут слепого председателя (намек Хогарта на близорукость их политики). Вскоре виги опротестуют результаты выборов, и тори потеряют кресло. Геттинген, 1854

08-003375
Выборы в парламент, гравюра II. Сбор голосов, 1757. Предвыборная борьба вигов и тори (1754). В центре - активисты тори подкупают выборщиков. На заднем плане - сторонники тори с оружием в руках атакуют штаб-квартиру вигов. Геттинген, 1854

08-003376
Выборы в парламент, гравюра III. Голосование, 1758. День выборов. Будущее страны определяют убогие и калеки. Справа Хогарт рисует карету (символ монархии), которая ломается на ходу. Ее кучера, увлеченные игрой, не замечают опасности. Геттинген, 1854

08-003377
Выборы в парламент, гравюра IV. Председатель, 1758. Победившие на выборах в Оксфорде (1754) тори несут слепого председателя (намек Хогарта на близорукость их политики). Вскоре виги опротестуют результаты выборов, и тори потеряют кресло. Геттинген, 1854


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой