Мастера гравюры, Вильям Хогарт,

Театр Вильяма Хогарта

Маскарады и оперы. Берлингтонские ворота, 1723. По одной из версий, гравюра создана в пику королю, большому любителю театральных зрелищ, который пригласил для росписи Кенсингтонского замка Уильяма Кента, а не Торнхилла, учителя Хогарта. Лондон, 1838 Билет на большой маскарад, 1727. Хогарт «срывает маски», обнажая суть маскарада: вдали – изображение языческой вакханалии; справа - статуи Венеры и Купидона, горит огонь страсти; слева – мужская фигура, украшенная рогами. Лондон, 1838 Опера нищего, 1728. Гравюра в точности передает сцену из третьего акта популярной баллады-оперы Джона Гея «Опера нищего». Работу можно считать групповым портретом: на ней изображены артисты, участвовавшие в постановке. Лондон, 1838

03-002853
Маскарады и оперы. Берлингтонские ворота, 1723. По одной из версий, гравюра создана в пику королю, большому любителю театральных зрелищ, который пригласил для росписи Кенсингтонского замка Уильяма Кента, а не Торнхилла, учителя Хогарта. Лондон, 1838

03-002856
Билет на большой маскарад, 1727. Хогарт «срывает маски», обнажая суть маскарада: вдали – изображение языческой вакханалии; справа - статуи Венеры и Купидона, горит огонь страсти; слева – мужская фигура, украшенная рогами. Лондон, 1838

03-002869
Опера нищего, 1728. Гравюра в точности передает сцену из третьего акта популярной баллады-оперы Джона Гея «Опера нищего». Работу можно считать групповым портретом: на ней изображены артисты, участвовавшие в постановке. Лондон, 1838

Шарж к «Опере нищего», 1729. Сатирическое изображение английского театра. Гармония, парящая над сценой, показывает зрителям свой зад. Под сценой, за музыкантами, спят Аполлон и Муза. Многие персонажи в масках животных. Лондон, 1838 Английский театр как он есть, 1724. Сатира на грубый фарс - пантомиму «Доктор Фауст и арлекин Шепард», показанную 28.11.1724 в придворном театре «Друри Лейн». Так Хогарт продемонстрировал деградацию английского театра. Лондон, 1838 Индийский император, 1721. 4-я сцена 4-го акта пьесы «Индийский император», сыгранной детьми Джона Кондуита (1688-1737), директора Английского монетного двора, перед герцогом Камберлендским. По картине из коллекции лорда Холланда. Лондон, 1838

03-002870
Шарж к «Опере нищего», 1729. Сатирическое изображение английского театра. Гармония, парящая над сценой, показывает зрителям свой зад. Под сценой, за музыкантами, спят Аполлон и Муза. Многие персонажи в масках животных. Лондон, 1838

03-002871
Английский театр как он есть, 1724. Сатира на грубый фарс - пантомиму «Доктор Фауст и арлекин Шепард», показанную 28.11.1724 в придворном театре «Друри Лейн». Так Хогарт продемонстрировал деградацию английского театра. Лондон, 1838

03-002874
Индийский император, 1721. 4-я сцена 4-го акта пьесы «Индийский император», сыгранной детьми Джона Кондуита (1688-1737), директора Английского монетного двора, перед герцогом Камберлендским. По картине из коллекции лорда Холланда. Лондон, 1838

Веселая публика, 1733. Гравюра выполнена как подписной талон на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми гравюр из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Лондон, 1838 Торжественный въезд Рича, 1732. Театральная труппа во главе с директором Ричем въезжает в новое здание театра. Рич в костюме Собаки из «Персея и Андромеды» едет с любовницей в карете, запряженной Сатирами, его кучер – Арлекин. Лондон, 1838 Бродячие актрисы одеваются в амбаре, 1738. Труппа бродячих актеров готовится к репетиции фарса «Дьявол подкупает Небеса». Среди персонажей – Юпитер, Диана, Флора, Юнона, Сирена, Ночь, Заря, Купидон, Орел, два Дьяволенка, Призрак и свита. Лондон, 1838

03-002878
Веселая публика, 1733. Гравюра выполнена как подписной талон на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми гравюр из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Лондон, 1838

03-002882
Торжественный въезд Рича, 1732. Театральная труппа во главе с директором Ричем въезжает в новое здание театра. Рич в костюме Собаки из «Персея и Андромеды» едет с любовницей в карете, запряженной Сатирами, его кучер – Арлекин. Лондон, 1838

03-002903
Бродячие актрисы одеваются в амбаре, 1738. Труппа бродячих актеров готовится к репетиции фарса «Дьявол подкупает Небеса». Среди персонажей – Юпитер, Диана, Флора, Юнона, Сирена, Ночь, Заря, Купидон, Орел, два Дьяволенка, Призрак и свита. Лондон, 1838

Гаррик в образе Ричарда III, 1745. Дэвид Гаррик (1717-79), английский актер, драматург, директор придворного театра "Друри Лейн" и друг Хогарта. Портрет актера в самой известной роли полон экспрессии и точно передает стиль игры Гаррика. Лондон, 1838 Возвращение фермера, 1761. Фронтиспис к одноименной пьесе Дэвида Гаррика (1717-79), драматурга и директора придворного театра "Друри Лейн", личного друга Хогарта. Оригинал гравюры до смерти вдовы драматурга хранился в личном архиве Гаррика. Лондон, 1838 Входной билет на бенефисную постановку фарса Генри Филдинга «Мнимый врач, или Излечение немой леди», состоявшуюся 23 июня 1732 г. в королевском театре «Друри Лейн». На гравюре сцена из спектакля. Лондон, 1838

03-002916
Гаррик в образе Ричарда III, 1745. Дэвид Гаррик (1717-79), английский актер, драматург, директор придворного театра "Друри Лейн" и друг Хогарта. Портрет актера в самой известной роли полон экспрессии и точно передает стиль игры Гаррика. Лондон, 1838

03-002969
Возвращение фермера, 1761. Фронтиспис к одноименной пьесе Дэвида Гаррика (1717-79), драматурга и директора придворного театра "Друри Лейн", личного друга Хогарта. Оригинал гравюры до смерти вдовы драматурга хранился в личном архиве Гаррика. Лондон, 1838

03-002989
Входной билет на бенефисную постановку фарса Генри Филдинга «Мнимый врач, или Излечение немой леди», состоявшуюся 23 июня 1732 г. в королевском театре «Друри Лейн». На гравюре сцена из спектакля. Лондон, 1838

Входной билет на постановку пьесы Генри Филдинга «Пасквино» (1736) в королевском театре «Хей-Маркет» (Hay-Market). Изображены семь действующих лиц, а также собака, кошка и два черта; на заднике - канатоходцы в компании бесенка. Лондон, 1838 Входной билет на бенефис Уолкера в «Опере нищего» Джона Гея, поставленной в королевском театре «Ковент Гарден». Изображена одна из сцен этой популярной оперы-баллады. Рисунок В.Хогарта, гравировал Дж.Симпсон. Лондон, 1838 Входной билет на бенефисный спектакль Джо Миллера - комедию Вильяма Конгрива «Старый холостяк», поставленную в королевском театре «Друри Лейн». Изображена сцена из спектакля. Рисунок Вильяма Хогарта, гравировал Сэмуэль Айрленд. Лондон, 1838

03-002990
Входной билет на постановку пьесы Генри Филдинга «Пасквино» (1736) в королевском театре «Хей-Маркет» (Hay-Market). Изображены семь действующих лиц, а также собака, кошка и два черта; на заднике - канатоходцы в компании бесенка. Лондон, 1838

03-002991
Входной билет на бенефис Уолкера в «Опере нищего» Джона Гея, поставленной в королевском театре «Ковент Гарден». Изображена одна из сцен этой популярной оперы-баллады. Рисунок В.Хогарта, гравировал Дж.Симпсон. Лондон, 1838

03-002992
Входной билет на бенефисный спектакль Джо Миллера - комедию Вильяма Конгрива «Старый холостяк», поставленную в королевском театре «Друри Лейн». Изображена сцена из спектакля. Рисунок Вильяма Хогарта, гравировал Сэмуэль Айрленд. Лондон, 1838

Афиша к постановке Джона Шоу «Баранья таверна в Сайренсестере». Изображен внутренний двор постоялого двора, куда приезжает один из главных персонажей – учитель фехтования. Гравюра Хогарта. Лондон, 1838 Коллекция из шести билетов. Случайная подборка гравюр малого формата по рисункам Хогарта, предназначенных для коммерческих целей. Демонстрирует непредвзятое отношение Хогарта, признанного живописца, к ремеслу рисовальщика и гравёра. Лондон, 1838 Бродячие актрисы одеваются в амбаре, 1738. Труппа бродячих актеров готовится к репетиции фарса «Дьявол подкупает Небеса». Среди персонажей – Юпитер, Диана, Флора, Юнона, Сирена, Ночь, Заря, Купидон, Орел, два Дьяволенка, Призрак и свита. Геттинген, 1854

03-002994
Афиша к постановке Джона Шоу «Баранья таверна в Сайренсестере». Изображен внутренний двор постоялого двора, куда приезжает один из главных персонажей – учитель фехтования. Гравюра Хогарта. Лондон, 1838

03-002995
Коллекция из шести билетов. Случайная подборка гравюр малого формата по рисункам Хогарта, предназначенных для коммерческих целей. Демонстрирует непредвзятое отношение Хогарта, признанного живописца, к ремеслу рисовальщика и гравёра. Лондон, 1838

08-003324
Бродячие актрисы одеваются в амбаре, 1738. Труппа бродячих актеров готовится к репетиции фарса «Дьявол подкупает Небеса». Среди персонажей – Юпитер, Диана, Флора, Юнона, Сирена, Ночь, Заря, Купидон, Орел, два Дьяволенка, Призрак и свита. Геттинген, 1854

Веселая публика, 1733. Гравюра создана в качестве подписного талона на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Геттинген, 1854 Виньетка с изображением сцены из спектакля «Похищение из-под замкà» (The rape of the lock) по одноименной поэме Александра Поупа. Гравюра Ринхаузена по рисунку Хогарта. Геттинген, 1854 Гаррик в образе Ричарда III, 1745. Дэвид Гаррик (1717-79) - английский актер, драматург, директор придворного театра "Друри Лейн" и друг Хогарта. Портрет актера в самой известной роли полон экспрессии и точно передает стиль игры. Геттинген, 1854

08-003365
Веселая публика, 1733. Гравюра создана в качестве подписного талона на оплату девяти работ Хогарта: «Саутворкской ярмарки» и восьми из серии «Карьера мота». Изображены зрители, смотрящие комедию. Геттинген, 1854

08-003390
Виньетка с изображением сцены из спектакля «Похищение из-под замкà» (The rape of the lock) по одноименной поэме Александра Поупа. Гравюра Ринхаузена по рисунку Хогарта. Геттинген, 1854

08-003405
Гаррик в образе Ричарда III, 1745. Дэвид Гаррик (1717-79) - английский актер, драматург, директор придворного театра "Друри Лейн" и друг Хогарта. Портрет актера в самой известной роли полон экспрессии и точно передает стиль игры. Геттинген, 1854

Фальстаф, осматривающий рекрутов. Гравюра с картины Хогарта (1728). Фальстаф, комический персонаж Шекспира, изображен в момент набора рекрутов. На пороге хорошо одетый юноша. Его отец, подкупив Фальстафа, избавляет сына от армии. Геттинген, 1854

08-003406
Фальстаф, осматривающий рекрутов. Гравюра с картины Хогарта (1728). Фальстаф, комический персонаж Шекспира, изображен в момент набора рекрутов. На пороге хорошо одетый юноша. Его отец, подкупив Фальстафа, избавляет сына от армии. Геттинген, 1854


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой