вход · регистрация
Мастера гравюры (3587)
Вильям Хогарт (263)
Карьера мота (16)
03-002883Карьера мота, гравюра I. «Вступление в наследство», 1735. Молодой человек получает богатое наследство. На гравюре: плачет горничная, уволенная новым хозяином, старый слуга ворует монеты, портной снимает с юноши мерки для нового платья. Лондон, 1838
03-002884Карьера мота, гравюра II. «В богемном окружении», 1735. Неожиданно разбогатев, юноша приобщается к модному образу жизни. В артистах, окружающих героя, Хогарт изображает реальные исторические личности со скандальной репутацией. Лондон, 1838
03-002885Карьера мота, гравюра III. «Сцена в таверне», 1735. Молодой богатый наследник проматывает свое состояние в кутежах с проститутками. Лондон, 1838
03-002886Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы Каролины, юный мот при полном параде едет во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Лондон, 1838
03-002887Карьера мота, гравюра V. «Женитьба на старой деве», 1735. Быстро промотав наследство, молодой человек решает поправить положение браком по расчету. Ради денег он женится на богатой старой деве. Лондон, 1838
03-002888Карьера мота, гравюра VI. «В игорном доме», 1735. Этим сюжетом Хогарт откликнулся на несколько произошедших в 1733 г. случаев разорения знати в игорных домах. Молодой мот (в центре) счастлив, он пока в выигрыше. Лондон, 1838
03-002889Карьера мота, гравюра VII. «Сцена в тюрьме», 1735. Проиграв в казино и не сумев расплатиться по долгам, мот оказывается в долговой тюрьме. Хогарту удалось особенно достоверно передать выражение лица подавленного человека. Лондон, 1838
03-002890Карьера мота, гравюра VIII. «В сумасшедшем доме», 1735. Превратности судьбы довели некогда богатого наследника до потери рассудка. В Бедламе рядом с мотом Хогарт изображает ту же молодую женщину, что мы видим на гравюрах I, IV и VII. Лондон, 1838
08-003336Карьера мота, гравюра I. «Вступление в наследство», 1735. Молодой человек получает богатое наследство. На гравюре: плачет горничная, уволенная новым хозяином, старый слуга ворует монеты, портной снимает с юноши мерки для нового платья. Геттинген, 1854
08-003337Карьера мота, гравюра II. «В богемном окружении», 1735. Неожиданно разбогатев, юноша приобщается к модному образу жизни. В артистах, окружающих героя, Хогарт изображает реальных исторических персонажей со скандальной репутацией. Геттинген, 1854
08-003338Карьера мота, гравюра III. «Сцена в таверне», 1735. Молодой богатый наследник проматывает свое состояние в кутежах с проститутками. Геттинген, 1854
08-003339Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы, юный мот при полном параде собирается ехать во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Геттинген, 1854
08-003340Карьера мота, гравюра V. «Женитьба на старой деве», 1735. Быстро промотав наследство, молодой человек решает поправить положение браком по расчету. Ради денег он женится на богатой старой деве. Геттинген, 1854
08-003341Карьера мота, гравюра VI. «В игорном доме», 1735. Этой гравюрой Хогарт откликнулся на несколько произошедших в 1733 г. случаев разорения знати в игорных домах. Молодой мот (в центре) счастлив, он пока в выигрыше. Геттинген, 1854
08-003342Карьера мота, гравюра VII. «Сцена в тюрьме», 1735. Проиграв в игорном доме и не сумев расплатиться с долгами, мот оказывается в долговой тюрьме. Хогарту удалось особенно достоверно передать выражение лица подавленного человека. Геттинген, 1854
08-003343Карьера мота, гравюра VIII. «В сумасшедшем доме», 1735. Превратности судьбы довели некогда богатого наследника до сумасшествия. В Бедламе рядом с мотом Хогарт изображает ту же молодую женщину, что мы видим на гравюрах I, IV и VII. Геттинген, 1854