Мастера гравюры, Вильям Хогарт,

Отдельные гравюры

Билет на оплату «Похода в Финчли», 1761. Для продажи пародийного «Похода в Финчли» Хогарт выпускает билет с бравурной виньеткой, сложенной из атрибутов воинской славы вперемешку с «неуставными» предметами – топором, волынкой, ножницами и пр. Лондон, 1838 Фронтиспис и финальный лист художественного каталога, 1761. Вверху: Британия набирает воды из фонтана с бюстом Георга III и поливает Живопись, Скульптуру и Архитектуру. Внизу: обезьянка льет воду на «пеньки творчества» старых мастеров. Лондон, 1838 Вейинг Хаус (Дом весов, или Дом взвешивания), 1763. Хогарт сделал забавный рисунок для Джона Клабба (John Clubbe) как фронтиспис к его «Опытам по физиогномике». Первая гравюра - Салливана, вторая – Райленда (лица выполнил Хогарт). Лондон, 1838

03-002968
Билет на оплату «Похода в Финчли», 1761. Для продажи пародийного «Похода в Финчли» Хогарт выпускает билет с бравурной виньеткой, сложенной из атрибутов воинской славы вперемешку с «неуставными» предметами – топором, волынкой, ножницами и пр. Лондон, 1838

03-002970
Фронтиспис и финальный лист художественного каталога, 1761. Вверху: Британия набирает воды из фонтана с бюстом Георга III и поливает Живопись, Скульптуру и Архитектуру. Внизу: обезьянка льет воду на «пеньки творчества» старых мастеров. Лондон, 1838

03-002971
Вейинг Хаус (Дом весов, или Дом взвешивания), 1763. Хогарт сделал забавный рисунок для Джона Клабба (John Clubbe) как фронтиспис к его «Опытам по физиогномике». Первая гравюра - Салливана, вторая – Райленда (лица выполнил Хогарт). Лондон, 1838

Фронтисписы ко второму и четвертому томам трагикомедийного романа «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» известного английского писателя Лоренса Стерна (1713-68), личного друга Хогарта. Выполнены в 1759 и 1761 гг. Лондон, 1838 Эскизы голов. Ранние работы Хогарта, 1722-23. Картоны сделаны с фресок дворца Хэмптон Корт (Hampton Court) по заданию учителя Хогарта Джеймса Торнхилла, придворного живописца, получившего дворянский титул. Лондон, 1838 Споры о хиромантии. Гравюра с живописного эскиза Хогарта. Медики одной из больниц всерьез увлечены изучением линий на ладонях. Против кого конкретно направлена сатира, осталось неизвестным. Гравюра выполнена Хайнсом Пьюплом в 1782 году. Лондон, 1838

03-002972
Фронтисписы ко второму и четвертому томам трагикомедийного романа «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» известного английского писателя Лоренса Стерна (1713-68), личного друга Хогарта. Выполнены в 1759 и 1761 гг. Лондон, 1838

03-002977
Эскизы голов. Ранние работы Хогарта, 1722-23. Картоны сделаны с фресок дворца Хэмптон Корт (Hampton Court) по заданию учителя Хогарта Джеймса Торнхилла, придворного живописца, получившего дворянский титул. Лондон, 1838

03-002985
Споры о хиромантии. Гравюра с живописного эскиза Хогарта. Медики одной из больниц всерьез увлечены изучением линий на ладонях. Против кого конкретно направлена сатира, осталось неизвестным. Гравюра выполнена Хайнсом Пьюплом в 1782 году. Лондон, 1838

Корсажник. Гравюра с живописного эскиза Вильяма Хогарта. Юмористическая жанровая сценка: муж играет с ребенком, пока корсажник (по долгу профессии) трогает обнаженную грудь его жены. Гравюра создана Пьюплом, впервые опубликована в 1782. Лондон, 1838 Проспект Джеймса Фигга (1695-1734), известного английского боксера, державшего титул чемпиона 11 лет. Фигг являлся также прекрасным шпажистом и давал уроки фехтования, о чем и сообщает данный рекламный листок. Гравюра Хогарта. Лондон, 1838 Вторжение: Франция. Гравюра I, 1756. Начало Семилетней войны. Тощие французы жарят лягушек, готовясь к походу в Англию. На их флаге - «Месть и хорошее пиво с добрым ростбифом». Монах после резни планирует построить в Лондоне монастырь. Геттинген, 1854

03-002986
Корсажник. Гравюра с живописного эскиза Вильяма Хогарта. Юмористическая жанровая сценка: муж играет с ребенком, пока корсажник (по долгу профессии) трогает обнаженную грудь его жены. Гравюра создана Пьюплом, впервые опубликована в 1782. Лондон, 1838

03-002993
Проспект Джеймса Фигга (1695-1734), известного английского боксера, державшего титул чемпиона 11 лет. Фигг являлся также прекрасным шпажистом и давал уроки фехтования, о чем и сообщает данный рекламный листок. Гравюра Хогарта. Лондон, 1838

08-003362
Вторжение: Франция. Гравюра I, 1756. Начало Семилетней войны. Тощие французы жарят лягушек, готовясь к походу в Англию. На их флаге - «Месть и хорошее пиво с добрым ростбифом». Монах после резни планирует построить в Лондоне монастырь. Геттинген, 1854

Вторжение: Англия. Гравюра II, 1756. В ожидании войны с французами британцы беззаботно насмехаются над королем Франции. Они уверены в будущей победе. Справа доброволец: он прибавляет себе рост, чтобы попасть в армию. Геттинген, 1854 Финальный лист. Конец. Бездна. В 1764 г. Хогарт создает только одну новую гравюру - «Конец. Бездна». Уже опубликовав первую версию, продолжает ее дорабатывать. Закончив работу за месяц до смерти, он больше не берет в руки карандаша. Геттинген, 1854 Ворота Кале, 1749. В 1748 г., делая зарисовки в Кале, Хогарт задержан французами по подозрению в шпионаже. «На память» об этом событии он рисует картину, слева изобразив себя. Ему на плечо уже опустилась тяжелая ладонь стражника. Геттинген, 1854

08-003363
Вторжение: Англия. Гравюра II, 1756. В ожидании войны с французами британцы беззаботно насмехаются над королем Франции. Они уверены в будущей победе. Справа доброволец: он прибавляет себе рост, чтобы попасть в армию. Геттинген, 1854

08-003367
Финальный лист. Конец. Бездна. В 1764 г. Хогарт создает только одну новую гравюру - «Конец. Бездна». Уже опубликовав первую версию, продолжает ее дорабатывать. Закончив работу за месяц до смерти, он больше не берет в руки карандаша. Геттинген, 1854

08-003369
Ворота Кале, 1749. В 1748 г., делая зарисовки в Кале, Хогарт задержан французами по подозрению в шпионаже. «На память» об этом событии он рисует картину, слева изобразив себя. Ему на плечо уже опустилась тяжелая ладонь стражника. Геттинген, 1854

Взбешенный музыкант, 1741. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс. Вдали видна церковь Сент-Мартин. Геттинген, 1854 Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Геттинген, 1854 Пригласительный билет мистеру Кингу. Хогарт использует этот рисунок, чтобы с преувеличенным шуточным почтением пригласить друга на обед. Гравюра Эрнста Ринхаузена с рисунка Хогарта. Геттинген, 1854

08-003370
Взбешенный музыкант, 1741. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс. Вдали видна церковь Сент-Мартин. Геттинген, 1854

08-003371
Хор, 1733. Квитанция на оплату «Современного ночного разговора». Хор во главе с Джоном Хаггинсом (в центре), другом Торнхилла, исполняет ораторию «Юдифь», либретто для которой написал Вильям Хаггинс, сын Джона. Геттинген, 1854

08-003389
Пригласительный билет мистеру Кингу. Хогарт использует этот рисунок, чтобы с преувеличенным шуточным почтением пригласить друга на обед. Гравюра Эрнста Ринхаузена с рисунка Хогарта. Геттинген, 1854

Виньетка с изображением сцены из спектакля «Похищение из-под замкà» (The rape of the lock) по одноименной поэме Александра Поупа. Гравюра Ринхаузена по рисунку Хогарта. Геттинген, 1854 Судьи, 1758. Гравюра Хогарта, сделанная с живописного полотна, существенно отличается от картины. Хогарт, выделяя гравюру как особый вид искусства, экспериментировал с графическим средствами изображения. Геттинген, 1854 Время обкуривает картину, 1761. Подписной талон на покупку «Сигизмунды». Сюжет навеян модой на живописные работы старых мастеров. Хогарт пытался убедить арт-дилеров и покупателей, что не все старое представляет художественную ценность. Геттинген, 1854

08-003390
Виньетка с изображением сцены из спектакля «Похищение из-под замкà» (The rape of the lock) по одноименной поэме Александра Поупа. Гравюра Ринхаузена по рисунку Хогарта. Геттинген, 1854

08-003392
Судьи, 1758. Гравюра Хогарта, сделанная с живописного полотна, существенно отличается от картины. Хогарт, выделяя гравюру как особый вид искусства, экспериментировал с графическим средствами изображения. Геттинген, 1854

08-003396
Время обкуривает картину, 1761. Подписной талон на покупку «Сигизмунды». Сюжет навеян модой на живописные работы старых мастеров. Хогарт пытался убедить арт-дилеров и покупателей, что не все старое представляет художественную ценность. Геттинген, 1854

Открытие, 1743. Гравюра с картины Хогарта. Написанное во времена колониальных завоеваний, полотно имело двоякий смысл. Изображен зрелый мужчина, которого чернокожая служанка готова посвятить в таинства физической любви. Геттинген, 1854 Клятва о внебрачном отцовстве, 1731. Пародия на правосудие. Маленькая девочка рядом с судьей играет с собачкой в «палача и жертву». Пожилой господин, которому вменяется внебрачное отцовство, поднимает руки, отказываясь от обвинений. Геттинген, 1854 Дети, созерцающие природу. Подписной билет на покупку гравюр Хогарта. Первое оригинальное изображение художник создает в 1731 г. Повторно он использует тот же сюжет на марках, подтверждающих оплату его гравюр в 1737,1744 и 1751 гг. Геттинген, 1854

08-003397
Открытие, 1743. Гравюра с картины Хогарта. Написанное во времена колониальных завоеваний, полотно имело двоякий смысл. Изображен зрелый мужчина, которого чернокожая служанка готова посвятить в таинства физической любви. Геттинген, 1854

08-003407
Клятва о внебрачном отцовстве, 1731. Пародия на правосудие. Маленькая девочка рядом с судьей играет с собачкой в «палача и жертву». Пожилой господин, которому вменяется внебрачное отцовство, поднимает руки, отказываясь от обвинений. Геттинген, 1854

08-003408
Дети, созерцающие природу. Подписной билет на покупку гравюр Хогарта. Первое оригинальное изображение художник создает в 1731 г. Повторно он использует тот же сюжет на марках, подтверждающих оплату его гравюр в 1737,1744 и 1751 гг. Геттинген, 1854

Билет на оплату «Похода в Финчли», 1761. Для продажи «Похода в Финчли» Хогарт выпускает билет с бравурной виньеткой, сложенной из атрибутов воинской славы вперемешку с «неуставными» предметами – топором, волынкой, ножницами и т.д. Геттинген, 1854 Воздаяние жестокости. Тело Тома Нерона публично препарируют в анатомическом театре. Лист из серии "Четыре степени жестокости"  Уильяма Хогарта.

08-003409
Билет на оплату «Похода в Финчли», 1761. Для продажи «Похода в Финчли» Хогарт выпускает билет с бравурной виньеткой, сложенной из атрибутов воинской славы вперемешку с «неуставными» предметами – топором, волынкой, ножницами и т.д. Геттинген, 1854

09-001372
Воздаяние жестокости. Тело Тома Нерона публично препарируют в анатомическом театре. Лист из серии "Четыре степени жестокости" Уильяма Хогарта.


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой